Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Крауд-маркетинг для сезонного бизнеса: интернет-магазин новогодних подарков

13 декабря ‘16

Заказчик: R-PODARKI.RU
Страница кейса/результат: http://goo.gl/5ITpEV

Кейс по крауд-маркетингу на примере интернет-магазина сладких новогодних подарков.

Агентство-исполнитель кейса

1PS.RU - Интернет реклама

1PS.RU- агентство интернет-маркетинга. Оказываем весь комплекс digital-услуг по разработке, поддержке и продвижению веб-проектов. Более 566 800 клиентов по всей России!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В рамках услуги клиент поставил перед нами задачу: повысить узнаваемость бренда в сети, сформировать положительный образ компании, увеличить число обращений и улучшить ссылочный профиль сайта.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Компания клиента специализируется на оптовых и розничных продажах новогодних сладких подарков. Такой бизнес сезонный и это влияет на многие ключевые показатели.

Чтобы начать работу, первым этапом мы определили целевую аудиторию компании. Анализ выявил, что основные покупатели продукции это мамы детей до 10 лет, менеджеры компаний (закупка подарков детям сотрудников или партнерам по бизнесу), представители родительских комитетов детских садов и школ. При заказе товаров важными показателями для них являются:

  • Поставки в срок. С подарком нельзя опоздать, желательно, чтобы он оказался на руках у дарителя как минимум за неделю до праздника.
  • Презентабельный внешний вид. Упаковка должна быть не просто красивой, но и без каких-либо дефектов или вмятин.
  • Вкусное содержимое. Хочется, чтобы конфеты и сладости, которые находятся внутри, пришлись по душе получателю и были им благополучно съедены.
  • Демократичная ценовая политика. На товары, относящиеся к категории новогодних, делается большая накрутка. Желающих разориться на покупке подарков мало. Стоимость – важный критерий при принятии решения.
  • Возможность получения скидки. Сладкие подарки выгоднее покупать оптом, поэтому скидка при заказе большой партии – неплохой бонус.

Всю эту информацию мы активно использовали при написании отзывов, комментариев и статей.

Так как компания занимается поставками подарков по России, то в качестве региона продвижения была выбрана вся страна. В общей сложности было задействовано 98 площадок.

Где размещалась информация?

  • Справочники организаций. Разместили информацию в 2gis.ru, yp.ru, maxi-karta.ru и другие. На некоторых ресурсах можно было оставить комментарий, что мы и делали.
  • Сайты-отзовики. Есть возможность оставлять большие развернутые мнения о взаимодействии с компанией или о конкретном товаре. Задействовали tulp.ru, yell.ru, irecommend.ru и т.д. Где возможно прикрепили к отзывам фотографии.
  • Дополнительные площадки, где можно оставлять отзывы и комментарии. Их получилось 19. Например, к нам относится flado.ru, otzyvgid.ru, wikiotzyv.org.
  • Блоги. Разместили статьи о услугах компании на популярных площадках: LiveJournal.com, LiveInternet.ru, Blog.ru.
  • Сервисы вопросов-ответов. Спровоцировали 5 активных обсуждений на разных площадках. Использовали «Ответы Mail.Ru», Тостер, elhow.ru и другие системы.

Пример комментариев о работе компании оставленных в справочниках.

Отзывы на сайтах-отзовыках с фотографиями.

Пример статьи об услугах компании для размещения на популярных площадках.

3. Результаты сотрудничества

Через 3 недели после проведения работ получили следующие результаты:

  • Общий рост трафика из поисковых систем.
  • Рост трафика по ссылкам на сайтах.
  • Рост трафика по брендовым запросам: «r-podarki.ru», «p-подарки интернет-магазин», «www.r-podarki.ru».
  • Сформировали положительный образ компании за счет большого числа размещенных положительных отзывов.
  • Косвенно улучшился ссылочный профиль сайта (по данным ru.megaindex.com)

В комментариях оставляли ссылки на конкретный товар, а также безанкорные и некликабельные ссылки.

Трафик из поисковых систем относительно предыдущего периода вырос.

Увеличился трафик по брендовым запросам.

Увеличилось количество внешних ссылок.

4. Заключение

С момента окончания работ прошло только 3 недели. Но улучшение показателей налицо. Рост продолжается. И главное – мы успели закончить работы к декабрю! То есть заказчик к наплыву клиентов более чем готов.

Отзывы нужны и отзывы важны! Особенно, если ваш бизнес сезонный и спрос на него наступает в какой-то определённый промежуток времени. Если и вы хотите проверить на себе эффективность крауд-маркетинга – пишите! Всегда рады помочь!

Агентство-исполнитель кейса

1PS.RU - Интернет реклама

1PS.RU- агентство интернет-маркетинга. Оказываем весь комплекс digital-услуг по разработке, поддержке и продвижению веб-проектов. Более 566 800 клиентов по всей России!