Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка сайта: аренда автомобилей премиум класса в Сочи

09 июня ‘16

Заказчик: ООО «ТК Доброхот»

Целевая аудитория сервиса - состоятельные жители и гости города, поэтому было необходимо создать сайт с соответствующей атмосферой, дизайном, подчеркивающим статус. Также было необходимо сделать максимально простым процесс заказа автомобиля через сайт с мобильных устройств.

Агентство-исполнитель кейса

Okkapi

При проектировании и разработке мы ориентируемся в первую очередь на пользователей мобильных устройств, планшетов и смартфонов, действуя по принципу «Mobile first».

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Перед нами стояла задача разработать адаптивный сайт для компании, предоставляющей услуги аренды премиум автомобилей в городе Сочи.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

  • Анализ конкурентов, подборка успешных зарубежных проектов.
  • Разработка концепции и структуры сайта.
  • Разработка интерактивного прототипа.
  • Разработка детализированного технического задания
  • Разработка концепции дизайна и внутренних страниц.
  • Отрисовка адаптивных вариантов всех страниц
  • HTML-верстка и имплементация

Дизайн сайта выдержан в строгом стиле, в характерной для тематики цветовой гамме. Шрифт заголовков и активных элементов - Helvetica Neue

На сайте реализована мультиязычность, весь контент переведен на английский язык. Верстка полностью адаптивная. Отдельные элементы дизайна сопровождаются микро-анимациями. Все иконки адаптированы для идеального отображения на retina - дисплеях.

3. Результаты сотрудничества

Заказчик получил ресурс, полностью удовлетворяющий его требованиям. Современный и адаптивный.

4. Заключение

Чтобы охватить как можно больше потенциальных клиентов, была применена адаптивная верстка под планшеты и смартфоны, а так же реализована мультиязычность для иностранных гостей город.

Агентство-исполнитель кейса

Okkapi

При проектировании и разработке мы ориентируемся в первую очередь на пользователей мобильных устройств, планшетов и смартфонов, действуя по принципу «Mobile first».