Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Google Adwords с настройкой E-commerce для интернет-магазина

12 декабря ‘16

Заказчик: Интернет-магазин Winner Store
Страница кейса/результат: http://cases.cmsmagazine.ru/cases/3316/

Повышение ROI до 154.65% с помощью Google Adwords для интернет-магазина winnerstore.ru.

Агентство-исполнитель кейса

Авентон

Наш огромный практический опыт и экспертный уровень владения технологиями – залог высоких позиций Вашего сайта в поисковой выдаче и прибыльности Вашего бизнеса. Наше кредо – продвигать сайт клиента, увеличивая конверсию и уровень реальных продаж. Мы строим свой бизнес на честных партнерских принципа

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача: Повысить уровень продаж интернет-магазина с помощью рекламной системы Google Adwords и E-commerce.

Стоимость конверсий

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Группы отчетов по электронной торговле предназначены для анализа поведения покупателей на сайте. Здесь отображается вся подробная информация о товарах и транзакциях, средней стоимости заказов, коэффициентах транзакций, времени до покупки и другие полезные данные.

Для настройки электронной коммерции на WordPress использовался плагин WooCommerce Google Analytics Integration.

После того, как электронная коммерция и цели в Google Analytics были настроены, требовалось создать эффективную рекламную кампанию. Эффективная рекламная кампания всегда ориентирована на конкретный измеримый результат, максимально приближенный к KPI (задачам и показателям) бизнеса: стоимости и объему продаж, привлечения клиента, ROI. Это комплексный подход, где необходима настроенная с минимальной погрешностью аналитика, в идеале от клика по ключевому запросу до конечного результата по нему.

Для рекламной кампании Winner Store мы применили:

• 679 ключевых запросов;

• Тип кампании: только поисковая сеть - все функции;

• Расширения объявлений: доп.ссылки, уточнения, структурированные описания, номера телефонов, адреса;

• Устройства: только компьютеры;

• Стратегию назначения ставок: целевое положение на странице поиска.

• Автоматизированные правила - позволяют в некоторой степени упростить задачи управления кампаниями контекстной рекламы Google AdWords внесением изменений на основе статистики.

Настройка целей (на кнопки, формы и пр.) необходима для отслеживания конверсий каждой страницы сайта. Ведь без этих сведений практически невозможно оценить эффективность онлайн-бизнеса и маркетинговых кампаний. Таким образом, мы можем измерять количество заявок, а также разбираться в том, почему одни посетители совершают нужные конверсии, а другие нет.

При бюджете 22 126 рублей мы получили 78 кликов с конверсиями, каждая из которых была равна 281.79 рублей.

Доход от транзакций

3. Результаты сотрудничества

•Оплаченный показ рекламы - 32 дня

•Потрачено на контекстную рекламу за указанный период - 22 267 ₽

•Общее количество конверсий - 78

•Средняя цена лида - 281.79 ₽

•Средняя цена за клик - 14,28 ₽

•CTR - 7.50%

•Количество транзакций - 21

•Доход от транзакций - 56,702 ₽

ROI = 154.65%

4. Заключение

Таким образом, при бюджете в 22 000 рублей, с помощью рекламной системы Google Adwords, нам удалось повысить коэффициент возврата инвестиций до 154.65%.

Спасибо за внимание!

С уважением, Ксения Сапожкова

Сертифицированный специалист по контекстной рекламе и Google Analytics

Агентство-исполнитель кейса

Авентон

Наш огромный практический опыт и экспертный уровень владения технологиями – залог высоких позиций Вашего сайта в поисковой выдаче и прибыльности Вашего бизнеса. Наше кредо – продвигать сайт клиента, увеличивая конверсию и уровень реальных продаж. Мы строим свой бизнес на честных партнерских принципа