Авторизация
Сброс пароля
Google Adwords с настройкой E-commerce для интернет-магазина
Заказчик: Интернет-магазин Winner Store
Страница кейса/результат: http://cases.cmsmagazine.ru/cases/3316/
Повышение ROI до 154.65% с помощью Google Adwords для интернет-магазина winnerstore.ru.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача: Повысить уровень продаж интернет-магазина с помощью рекламной системы Google Adwords и E-commerce.
Стоимость конверсий
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Группы отчетов по электронной торговле предназначены для анализа поведения покупателей на сайте. Здесь отображается вся подробная информация о товарах и транзакциях, средней стоимости заказов, коэффициентах транзакций, времени до покупки и другие полезные данные.
Для настройки электронной коммерции на WordPress использовался плагин WooCommerce Google Analytics Integration.
После того, как электронная коммерция и цели в Google Analytics были настроены, требовалось создать эффективную рекламную кампанию. Эффективная рекламная кампания всегда ориентирована на конкретный измеримый результат, максимально приближенный к KPI (задачам и показателям) бизнеса: стоимости и объему продаж, привлечения клиента, ROI. Это комплексный подход, где необходима настроенная с минимальной погрешностью аналитика, в идеале от клика по ключевому запросу до конечного результата по нему.
Для рекламной кампании Winner Store мы применили:
• 679 ключевых запросов;
• Тип кампании: только поисковая сеть - все функции;
• Расширения объявлений: доп.ссылки, уточнения, структурированные описания, номера телефонов, адреса;
• Устройства: только компьютеры;
• Стратегию назначения ставок: целевое положение на странице поиска.
• Автоматизированные правила - позволяют в некоторой степени упростить задачи управления кампаниями контекстной рекламы Google AdWords внесением изменений на основе статистики.
Настройка целей (на кнопки, формы и пр.) необходима для отслеживания конверсий каждой страницы сайта. Ведь без этих сведений практически невозможно оценить эффективность онлайн-бизнеса и маркетинговых кампаний. Таким образом, мы можем измерять количество заявок, а также разбираться в том, почему одни посетители совершают нужные конверсии, а другие нет.
При бюджете 22 126 рублей мы получили 78 кликов с конверсиями, каждая из которых была равна 281.79 рублей.
Доход от транзакций
3. Результаты сотрудничества
•Оплаченный показ рекламы - 32 дня
•Потрачено на контекстную рекламу за указанный период - 22 267 ₽
•Общее количество конверсий - 78
•Средняя цена лида - 281.79 ₽
•Средняя цена за клик - 14,28 ₽
•CTR - 7.50%
•Количество транзакций - 21
•Доход от транзакций - 56,702 ₽
ROI = 154.65%
4. Заключение
Таким образом, при бюджете в 22 000 рублей, с помощью рекламной системы Google Adwords, нам удалось повысить коэффициент возврата инвестиций до 154.65%.
Спасибо за внимание!
С уважением, Ксения Сапожкова
Сертифицированный специалист по контекстной рекламе и Google Analytics