Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Кейс по увеличению количества заказов интернет-магазина LUSHRUSSIA.RU

Вхождение в кейс дня

14 декабря ‘16

Заказчик: LUSH
Страница кейса/результат: https://biplane.ru/project/kejs-lushrussia-ru/

Привлечение покупателей в интернет-магазин LUSHRUSSIA.RU и дальнейшее увеличение количества заказов

Агентство-исполнитель кейса

Biplane

Мы всегда готовы решать интересные задачи и реализовывать перспективные проекты. Для этого Биплан и создавался. Мы увеличиваем продажи и развиваем бизнес партнёров уже 15 лет.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

ЗАДАЧА

  • Привлечение покупателей в интернет-магазин
  • Увеличение количества заказов интернет-магазина

KPI

  • Количество обращений (звонков и заказов)
  • Стоимость одного обращения: максимальное CPO = 500

ПЕРИОД КАМПАНИИ

  • Декабрь 2013 – Март 2014

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЙ КЕЙС

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

01/ АНАЛИЗ САЙТА

Провели технический аудит сайта, который включает:

  • проверку систем аналитики и корректности настроенных целей
  • анализ удобства пользования сайтом (в том числе на мобильных устройствах)
  • аудит текущей рекламной активности

02/ ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОВ

  • Выявили ТОП 10 конкурентов в сети Интернет и проанализировали их по различным параметрам [см. изображение ниже]

03/ АНАЛИЗ СПРОСА И СЕЗОННОСТИ

  • На основе статистики поискового трафика предыдущих периодов был принят расчетный коэффициент конверсии (из посещений в оформление заказа)

04/ ВЫБОР КАНАЛОВ КОММУНИКАЦИИ

  • Было принято решение интегрировать 2 канала PPC: Яндекс.Директ, Таргетированная реклама во Вконтакте

05/ РАЗРАБОТКА МЕДИАПЛАНА

  • Были разработаны отдельные медиапланы для каждого канала [подробнее — см. изображение ниже]

06/ЗАПУСК РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

  • Выявление точек роста (за первый месяц сотрудничества)
  • Выработка рекомендаций по сайту
  • Рекомендации по рекламным кампаниям Яндекс.Директ

3. Результаты сотрудничества

Задачей компании Биплан было привлечение покупателей в интернет-магазин и увеличение количества заказов. За 4 месяца, задействовав 2 канала онлайн рекламы, нам удалось увеличить количество заказов в 2,3 раза.

Прогноз расчётного коэффициента конверсии, проведенный до начала сотрудничества, подтвердился. Упрощение формы заказа привело к повышению конверсии на последнем этапе «оформлении заказа».

4. Заключение

Поставленные заказчиком задачи перед агентством были выполнены, сотрудничество продолжилось.

Агентство-исполнитель кейса

Biplane

Мы всегда готовы решать интересные задачи и реализовывать перспективные проекты. Для этого Биплан и создавался. Мы увеличиваем продажи и развиваем бизнес партнёров уже 15 лет.