Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Образовательный портал Российского экспортного центра

Вхождение в кейс дня

23 декабря ‘16

Заказчик: Российский экспортный центр
Страница кейса/результат: https://exportedu.ru

Образовательный портал предлагает онлайн и оффлайн курсы по основам и ведению экспортной деятельности. Портал предназначен для компаний-экспортёров, которые планируют развивать свой бизнес на международном рынке.

Агентство-исполнитель кейса

Зефир

Digital-студия ZephyrLab специализируется на создании сложных порталов и систем.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Портал РЭЦ решает важную задачу — восполняет нехватку знаний о ведении бизнеса на экспортном рынке с помощью систематических курсов, а также является единым и достоверным источником данных для всех участников рынка.

Перед нами стояло несколько задач:

  • разработать систему дистанционного обучения так, чтобы удержать внимание занятых людей, схема прохождения курса должна способствовать успешному обучению;
  • спроектировать личный кабинет и разработать сценарии для каждого типа посетителей портала;
  • создать условия для проведения вебинаров;
  • сделать раздел для поддержки оффлайн-обучения;
  • все данные о работе с экспортным рынком должны быть структурированы и собраны в едином справочнике. До этого у пользователей не было единого источника.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Аудитория портала — предприниматели, которые решили работать с экспортным рынком. Для этой аудитории характерна высокая занятость и умение чётко распределять время. Мы предложили сделать образование системным с понятным расписанием. Если пользователь будет выполнять все задания в срок, то на прослушивание и выполнение заданий в день у него будет затрачиваться максимум 15 минут. Курсы длятся в среднем месяц. Систему контролирует модератор, который проверяет работы, следит за успеваемостью группы и отвечает на дополнительные вопросы. У каждого курса есть даты проведения.

Личный кабинет

В личном кабинете у студента появляется список заданий с дедлайнами и чекбоксами. После прослушивания и прохождения тестов список задач сокращается.

Инструменты

Особое внимание мы уделили видеопроигрывателю. Мы добавили возможность делать заметки, задавать вопросы во время прослушивания, также умный плеер будет начинать воспроизводить видео ровно на том месте, на котором пользователь остановился.

Оффлайн-мероприятия

Сделали отдельный раздел для оффлайн-мероприятий. На сайте предусмотрена возможность использования единого шаблона. Администратор заводит карточку события со всеми деталями. Пользователь регистрируется и заполняет анкету.

Справочник

Библиотека экспортного центра представлена в отдельном разделе, все файлы доступны для скачивания.

Мобильная версия полностью повторяет весь функционал сайта, что позволяет участникам учиться даже в дороге.

3. Результаты сотрудничества

Теперь у предпринимателей, готовых выходить на экспортный рынок, есть своя онлайн-школа и вся необходимая информация для работы. Мы учли современные тренды онлайн-образования, создали комфортные условия для работы с материалом.

Наш заказчик доволен результатом. За пять месяцев с запуска очное прослушивание прошли 497 человек из 13 регионов России, 1400 слушателей были на дистанционном обучении.

Портал стал также местом для создания новых полезных связей. Участники знакомятся во время прохождения курса, делятся полезной информацией и начинают сотрудничать уже в реальной жизни.

4. Заключение

Проект растёт и наполняется новыми курсами. Работа над порталом была сложной и интересной одновременно.

Агентство-исполнитель кейса

Зефир

Digital-студия ZephyrLab специализируется на создании сложных порталов и систем.