Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Промо-сайты для digital-кампании канала Discovery

Вхождение в кейс дня

09 декабря ‘16

Заказчик: Discovery Channel
Страница кейса/результат: https://adn.agency/discovery

Discovery Channel совместно с оператором Дом.ру развернули промо-кампании для продвижения новых проектов телеканала. Мы совместно с Win2Win Communications реализовали digital-составляющую — промо-сайты и вовлекающие механики.

Агентство-исполнитель кейса

ADN

Делаем из скучных цифр увлекательные digital-истории. Разрабатываем сайты, которые одинаково хорошо работают на всех устройствах. Погружаемся в проект, как дайвер в морскую волну. Используем современные фреймворки и изоморфные технологии. Ведем самый напалмовый блог о digital.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача: привлечь внимание интернет-пользователей к новым ТВ-проектам, вовлечь их в коммуникацию с брендом.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Первый проект, «Гонка на вымирание» — документальный фильм обладателя «Оскара» Луи Сахойонса о губительном влиянии человека на живую природу. Мы взяли за основу простую игровую механику «укажи и щелкни» — пользователю предлагалось очистить планету от мусора. Чтобы было интереснее — мы предложили убирать мусор прямо на улицах Google Streets View.

Вторая история, «Страсть к моторам» — авторская передача странствующего инженера Джимми де Вилль, который находит раритетные двигатели по всему миру, а потом устраивает им необычные испытания. Мы сделали игру из двух частей — иллюстрированной викторины на знание автомобилей и симулятора автоконструктора.

Третий проект, «Остров с Беаром Гриллсом». Суть шоу: две группы добровольцев отправляются на острова и пытаются выжить в диких условиях. Мы взяли старую добрую механику текстовых квестов, добавили отличных тематических иллюстраций и написали связующую историю — так что перед игроком был не просто список вопросов и ответов, а настоящее приключение (в конце которого его ждала опасная прогулка по канату над пропастью).

3. Результаты сотрудничества

Через сторителлинг и игровые механики мы смогли выполнить главную задачу — вовлечь и удержать пользователей. KPI, которые ставила перед собой digital-кампания, были выполнены задолго до ее завершения.

4. Заключение

Нам удалось сделать по-настоящему увлекательные промо-проекты с относительно невысокими затратами ресурсов.

Агентство-исполнитель кейса

ADN

Делаем из скучных цифр увлекательные digital-истории. Разрабатываем сайты, которые одинаково хорошо работают на всех устройствах. Погружаемся в проект, как дайвер в морскую волну. Используем современные фреймворки и изоморфные технологии. Ведем самый напалмовый блог о digital.