Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс Медицинский центр (регион Москва)

08 апреля ‘24

Заказчик: Медицинский центр

Основная специализация: Медцентр – это сеть многопрофильных клиник, которые предоставляют современную и доступную медицинскую помощь взрослым и детям. Полный комплекс услуг – от первичной консультации врача и лабораторно-инструментальной диагностики до проведения любых амбулаторных операций.

Агентство-исполнитель кейса

IMTEN

Цель - снизить стоимость конверсии с 2 300 руб. с НДС до 900 руб. с НДС

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Перед нами стояли задачи:

  • Настройка рекламных кампаний для увеличения обращений с сайта.
  • Усилить следующие направления: маммолог, гинеколог, терапевт, хирург, кардиолог, невролог, ревматолог, педиатр.

При сохранении положительной динамики договорились увеличивать бюджет.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что мы сделали:

  • - провели аудит юзабилити сайта с рекомендациями;
  • - аудит рекламных кампаний в Яндекс.Директ;
  • - составили стратегию продвижения в Яндекс.Директ;
  • - проанализировали предложения конкурентов для составление конкурентноспособные тексты объявлений;
  • - доработали семантическое ядро, дополнили его высокоцелевыми ключевыми фразами как высокой, так и низкой частотности
  • - проанализировали поисковый трафик, выявили минус-слова и фразы, не относящиеся к целевой аудитории
  • - составили объявление, в котором четко обозначили “фильтры” и УТП;
  • - доработали и запустили поисковую и сетевую рекламу в Яндекс.Директ, изначально на ручном управлении ставками;
  • - проанализировали трафик со всех источников, внесли необходимые корректировки, доработали ключевые фразы, объявления;
  • - увеличили мобильный трафик, добавили объявления для смартфонов, так как конверсия с него была самая высокая;
  • - настроили ретаргетинг на пользователей сайта и на пользователей, похожих на посетителей сайта

3. Результаты сотрудничества

Таким образом, мы получили следующие результаты:

  • Количество заявок увеличилось на 48% с 25 до 37 в неделю.
  • На 25 % увеличилась конверсия в заявку с 8% до 10%.
  • CPA снизилась на 31% с 719 руб. до 499 руб. с НДС.

4. Заключение

Задачи и цели были выполнены.

Агентство-исполнитель кейса

IMTEN

Цель - снизить стоимость конверсии с 2 300 руб. с НДС до 900 руб. с НДС