Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс Питомника растений

08 апреля ‘24

Заказчик: Питомник растений

Основная специализация - выращивание и сбыт растений декоративных и сельскохозяйственных групп.

Агентство-исполнитель кейса

IMTEN

Цель: привлечение новых клиентов и увеличение онлайн-продаж с интернет-сайта.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Перед нами стояли задачи:

  • Развитие рекламных кампаний для увеличения обращений с сайта.
  • Сделать упор на доставку Москвы и Московской области, особенно в западном направлении (Мытищи, Балашиха, Люберцы).
  • Сделать упор на сезонность по регионам.

Что мы имели:

  • Сайт недостаточно отвечал маркетинговым целям, о чём мы предварительно сообщили заказчику.
  • Проблемы с отправкой заказов на электронную почту клиентов, письма попадали в спам.
  • Не всегда с телефона получалось отправить выбранный товар в корзину.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что мы сделали:

  • провели аудит юзабилити сайта с рекомендациями;
  • собрали высокочастотные и низкочастотные ключевые фразы;
  • составили объявление, в котором четко обозначили “фильтры” и УТП;
  • доработали и запустили поисковую и сетевую рекламу в Google рекламе, в myTarget и в Яндекс Директ на ручном управлении ставками;
  • проанализировали трафик со всех источников, внесли необходимые корректировки, доработали ключевые фразы, объявления;
  • стали использовать ключевые фразы во всех типах соответствиях, что дало нам более гибко управлять ставками;
  • увеличили мобильный трафик, добавили объявления для смартфонов, так как конверсия с него была самая высокая;
  • учитывали объявления конкурентов при прогнозе ставок , что помогло выставить адекватную ставку;
  • в ремаркетинге настроили аудитории на каждый товар:

на посетителей, не оформивших заказ, но сделавших целевое действие на сайте;

на пользователей, похожие на посетителей сайта, совершивших покупки;

на пользователей, добавившие товары в корзину, но не оформившие заказ;

на пользователей сайта

на пользователей, похожих на посетителей вашего сайта

  • добавили корректировки ставок по погоде.

3. Результаты сотрудничества

Работать начали в Google Ads с сезонного ассортимента, постепенно расширяя и его.

4. Заключение

Поставленные задачи выполнили.

Агентство-исполнитель кейса

IMTEN

Цель: привлечение новых клиентов и увеличение онлайн-продаж с интернет-сайта.