Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

ЖК Тополя

08 апреля ‘24

Заказчик: ЖК Тополя
Страница кейса/результат: https://dom-topolya.ru/

Узнаваемость бренда; Увеличение трафика и продаж

Агентство-исполнитель кейса

AW-AGENCY

AW-AGENCY – рекламное агентство полного цикла в Интернете. По мнению премии Move Realty Awards 2023, мы являемся лучшим маркетинговым агентством в сфере загородной недвижимости. https://moverealtyawards.ru/arch

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Увеличение узнаваемости бренда; Увеличение объема целевого трафика на сайт; Увеличение количества целевых обращений (звонки - заявки) ;Повышение объема продаж; Создание образа ЖК в экологическом районе Москвы.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

- Разработали комплексную стратегию продвижения на 12 месяцев;

- Создали коммуникационную стратегии по 9 основным сегментам ЦА;

- Проводили ежеквартальный анализ конкурентов;

- Создали и вели канал на Яндекс.Дзен;

- Разработали посадочную страницу / сайт;

- Создали и реализовали кампании по экологии ЖК и района застройки;

- Настроили системы сквозной аналитики в Roistat, Comagic, Universal Analytics и Яндекс.Метрика;

- Запустили рекламные кампании в Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook Ads, Instagram, Вконтакте, Mytarget и TikTok

3. Результаты сотрудничества

На 118% трафик с брендовых запросов;

На 165% перевыполнен план по трафику с сайта;

На 24% снизился CPL относительно прошлых периодов;

Реализовали 100% лотов (80 000 м2) за 2 года продвижения.

4. Заключение

Все задачи были выполнены

Агентство-исполнитель кейса

AW-AGENCY

AW-AGENCY – рекламное агентство полного цикла в Интернете. По мнению премии Move Realty Awards 2023, мы являемся лучшим маркетинговым агентством в сфере загородной недвижимости. https://moverealtyawards.ru/arch