Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Royal Thermo. Максимальный охват за минимум

08 апреля ‘24

Заказчик: Royal Thermo
Страница кейса/результат: https://www.royal-thermo.ru/catalog/radiatory_otopleniya/

Повышение продаж и охвата

Агентство-исполнитель кейса

AW-AGENCY

AW-AGENCY – рекламное агентство полного цикла в Интернете. По мнению премии Move Realty Awards 2023, мы являемся лучшим маркетинговым агентством в сфере загородной недвижимости. https://moverealtyawards.ru/arch

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Добиться максимального охвата аудитории;

Повысить продажи продукции Royal Thermo в дилерских магазинах

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Запустить охватные РК в Яндекс Директ (РСЯ) и Google Ads (КМС)

Запустить охватные рк на целевую аудиторию в YouTube и Instagram

3. Результаты сотрудничества

Подготовили медиаплан отвечающий задачам;

Составили карту каналов и креативов в Mindmap с подробным описание каналов, источников, видов и размеров креативов для каждого из них;

Создали и запустили более 30ти охватных РК в Яндекс Директ (РСЯ) и Google Ads (КМС) на разные ца,

Запустили охватные рк на выбранную целевую аудиторию в YouTube и Instagram;

Вышли на планируемые показатели, определили точки роста для будущих охватных кампаний.

По отзыву клиента стало понятно, что региональные подразделения ощутили работу рекламной кампании и увидели рост заинтересованности продукцией клиента и продаж.

4. Заключение

none

Агентство-исполнитель кейса

AW-AGENCY

AW-AGENCY – рекламное агентство полного цикла в Интернете. По мнению премии Move Realty Awards 2023, мы являемся лучшим маркетинговым агентством в сфере загородной недвижимости. https://moverealtyawards.ru/arch