Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Кибербитва

Вхождение в кейс дня

03 декабря ‘16

Заказчик: МегаФон
Страница кейса/результат: http://www.youtube.com/watch?v=6gAQHWD5rtU

КиберБитва — турнир по одной из популярнейших во всем мире игр Dota 2. Часть кампании по разрушению мифов о мобильном интернете. Для привлечения внимания к проекту были приглашены известные YouTube-видеоблогеры Юрий Хованский и Frost. Общий медийный охват проекта превысил 5 миллионов контактов.

Агентство-исполнитель кейса

Re:evolution

Re:evolution - полносервисное digital-агентство, которому можно доверить 360-коммуникацию. Эффективность - главная цель наших действий. Награды Effie Awards за эффективность маркетинговых коммуникаций - признание наших достижений бизнесом. Клиенты: МегаФон, Toyota, Avon, Ballentine's, Аэрофлот.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Повысить узнавамость мобильного интернета МегаФон среди ЦА "Виртуальные тусовщики".

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Киберспорт стал официальным видом спорта в России. “КиберБитва” — турнир по одной из популярнейших во всем мире игр Dota 2. Он состоял из двух частей: онлайн-квалификации и финального состязания на территории Москва-сити. Для привлечения внимания к проекту были приглашены известные YouTube-видеоблогеры Юрий Хованский, Frost, Антон Логвинов и MetaGame (общее количество подписчиков - 8 млн. человек). Онлайн-селебрити стали наставниками команд в паре со стримерами. Информационную поддержку проекта обеспечили профильный веб-сайт Cybersport.ru и студия комментирования и аналитики (вместо студии игровых трансляций) RuHub.

Креативный директор агентства Re:evolution Иван Сиденко: "В рамках Кибербитвы мы в очередной раз проверили на прочность интернет от МегаФона, а также обеспечили стабильным мобильным интернетом стримеров на этой уникальной площадке. Для зрелищности турнира мы объединили известных блогеров с игровыми экспертами, активных геймеров и YouTube зрителей. Любой пользователь мог собрать команду и подать заявку на отбор. В финале турнира были разыграны 550 000 рублей".

Давид Машашвили

руководитель по интернет-маркетингу, МегаФон

Это часть кампании по разрушению мифов о мобильном интернете. На этот раз нам удалось проверить стабильность 4G+ в условиях высочайших нагрузок и большой высоты

Победители турнира Кибербитва

Один из матчей турнира

3. Результаты сотрудничества

Турнир привлек внимание широкой аудитории. Анонсирующие ролики набрали более 1,5 миллиона просмотров, онлайн-трансляции одних только отборочных матчей — более 250 000 просмотров, а пользовательский контент — 100 000 лайков. Общий медийный охват проекта превысил 5 миллионов контактов.

4. Заключение

Киберспорт - один из интереснейших трендов потребления онлайн-контента. С каждым годом аудитория киберспорта будет увеличиваться. Рекламодателям уже сейчас стоит задуматься: как коммуницировать с целевой аудиторией на территории киберспорта?

МегаФон - компания-лидер, которая хорошо ориентируется в трендах и знает, что её целевая аудитория эволюционирует. Агентство Re:evolution помогло не просто вовлечь потребителей в коммуникацию с брендом и продуктом, но создало интереснейший проект для субкультуры геймеров. Профессиональные киберспортсмены и стримеры высоко оценили качество реализации Кибербитвы.

Агентство-исполнитель кейса

Re:evolution

Re:evolution - полносервисное digital-агентство, которому можно доверить 360-коммуникацию. Эффективность - главная цель наших действий. Награды Effie Awards за эффективность маркетинговых коммуникаций - признание наших достижений бизнесом. Клиенты: МегаФон, Toyota, Avon, Ballentine's, Аэрофлот.