Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Мы поменяли контент-стратегию для медицинского центра и увеличили охваты на 60%

Вхождение в кейс дня

29 марта ‘24

Заказчик: Медицинский центр "Генезис"
Страница кейса/результат: https://instagram.com/genesis_spb/ и https://vk.com/genesis_spb и https://www.youtube.com/@genesismedicalcentre

Клиент хотел собрать лояльную аудиторию в социальных сетях и добавить больше врачей в контент. До нас блог велся с 2015 года. И хотим отметить, что контент был хорошим. Поэтому перед нами встал вызов - можем ли мы сделать еще лучше? И мы сделали.

Агентство-исполнитель кейса

YourBrand

YourBrand — маркетинговое агентство с экспертизой в SMM. Мы накопили 6 лет опыта в этой сфере и гордимся опытом команды в продвижении медицинских услуг. Наша изюминка – нахождение эффективных решений по адекватной цене.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент: медицинский центр “Генезис” в Санкт-Петербурге.

Специализация: репродукция, гинекология, превентивная медицина.

Вводная информация от клиента:

  • Аккаунт ведется регулярно одним смм-специалистом
  • В контенте принимают участие врачи. Они же предоставляют профессиональный контент.
  • Регулярный постинг постов.
  • Есть акцент контента на теме нутрициологии и репродуктологии
  • Основная аудитория женщины 25-35 лет, которые хотят завести ребенка
  • Тематики и текст постов от врачей, но заголовки не цепляют, часто звучат сложно
  • Начали снимать ролики средний набор просмотров 800-1000.
  • Истории публикуются как дубляж поста или репосты другого контента, часто для врачей, а не для клиентов

Проблематика

  • Нет вовлечения в контент: мало сохраняют, не комментируют
  • Низкие просмотры в “Сторис”
  • Не хватает акцента в контенте на превентивную медицину. Не все знают о ней.
  • Нет общей контент-стратегии, публикуем то, о чем хотим рассказать
  • Блог не растет
  • Не хватает разных врачей в блоге

Показатели:

  • Охват на пост 500-700
  • Охват на видео 900-1500

Цели от заказчика:

  • Сделать контент интересным для уже существующих клиентов
  • Привлечь новых клиентов в клинику
  • Повысить узнаваемость врачей клиники
  • Раскрыть направления клиники: превентивная медицина, гинекология, репродукция.

Время сотрудничества: июль 2023 год по настоящее время

Мы начали с изучения сегментов целевой аудитории. Нам было важно понять, кто именно приходит на консультации в клинику и какие у них проблемы, интересы и желания. Мы уделили внимание сегментации аудитории, чтобы видеть для кого мы создаем единицы контента. Были на поверхности такая аудитория, как женщины с 25 до 35, которые не могут самостоятельно забеременеть, которые приходили с запросами: хочу ребенка / не могу завести ребенка, но мы решили копнуть глубже.

Ниже покажем, какие основные тезисы выделили в работе.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Далее с данными о целевой аудитории, конкурентах и целях клиента мы разработали рубрикатор.

На базе рубрикатора мы разрабатываем каждый месяц контент-план.

И приступили к полной смене социальных сетей.

3. Результаты сотрудничества

Полная смена контент-стратегии.

Подключение еще одно канала - YouTube.

Подключение Таргет во Вконтакте для привлечение доноров яйцеклеток. Привлечено 76 заявок. Бюджет 60. 000 рублей.

4. Заключение

Мы внимательно следим за тенденциями на рынке, реакциями аудитории и клиентами, которые обращаются в клинику. Корректируем контент, так как он не может быть статичными и важно обновляться и подстраиваться под реалии. При этом наши цели об узнаваемости клиники, повышении вовлеченности и также образщениях были достигнуты. Идем дальше! :)

Агентство-исполнитель кейса

YourBrand

YourBrand — маркетинговое агентство с экспертизой в SMM. Мы накопили 6 лет опыта в этой сфере и гордимся опытом команды в продвижении медицинских услуг. Наша изюминка – нахождение эффективных решений по адекватной цене.