Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка мобильного приложения «БИЗНЕС КАР»

01 марта ‘24

Заказчик: ГК «БИЗНЕС КАР»

Главной задачей разработки нового приложение стояло повышение удобства для клиентов. Для этого был проведен аудит UX/UI-показателей действующего приложения и собранной обратной связи, после чего сформирован долгосрочный план развития.

Агентство-исполнитель кейса

PROFSOFT

Создаём крутые диджитал продукты для бизнеса и людей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

У заказчика было мобильное приложение, но на базе коробочного решения и с частичной интеграцией CRM&ERP системы, что создавало ограниченность функционала и нестабильность платформы.

Поэтому было принято решение разработать собственное мобильное приложение с расширенным функционалом под индивидуальные желания заказчика.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для решения этой проблемы было решено разработать собственное мобильное приложение, со всем необходимым функционалом, с полной интеграцией CRM&ERP-системой и высоким удобством пользования для более качественного достижения бизнес-цели заказчика.

Исходя из обозначенной проблемы мы сформулировали цели, которые мы хотим достичь с помощью итогового продукта:

1. Повысить LTV-метрику заказчика;

2. Повышение узнаваемости бренда «БИЗНЕС КАР»;

3. Привлекать большее количество клиентов.

Также были задачи, из которых состояло качество достижения целей:

1.Разработка нативной визуализации товаров и услуг с опцией онлайн-торговли;

2. Обеспечить пользователям быстрый доступ к нужным функциям: запись на сервисное обслуживание, тест-драйв, консультирование и т.д.;

3. Интеграция PUSH-сервиса для уведомления о новостях, акциях и выгодных предложениях;

4. Создать возможность сдерживания и обработки негатива в непубличной среде – перехват обратной связи внутри приложения.

3. Результаты сотрудничества

Помимо всего прочего мобильное приложение было наполнено дополнительными функциями, которые помогут удержать потенциальных клиентов в роли постоянного пользователя, следовательно, и повысить LTV-метрику, а в перспективе увеличивать число активных пользователей. Эти функции были определены исходя из специфики продукта и потребностей его ЦА:

1. Мой гараж: данные об автомобилях клиента и история их обслуживания;

2. Быстрая запись на сервисное обслуживание и ремонт с возможностью выбрать желаемое время и дату посещения;

3. Пуш-уведомления о статусах обслуживания автомобиля;

4. Онлайн-консультация на кузовной ремонт с возможностью прикрепить фото;

5. Отображение баланса бонусного счета по программе лояльности;

6. Отображение счетов пользователя (в том числе и неоплаченных);

7. Каталог новых и б/у автомобилей в наличии;

8. Каталог аксессуаров: шины, диски, колеса в сборе;

9. Актуальные спецпредложения на покупку и обслуживание автомобилей;

10. Автоматический или ручной выбор города пользователя;

11. «Stories» и лента с актуальными новостями и событиями;

12. Помощь на дороге;

13. Запись на тест-драйв;

14. Оценка и выкуп автомобилей.

4. Заключение

Таким образом, для создания окончательной версии продукта были спроектированы: главная страница с новостной лентой, подробный каталог, запись на услуги в дилерский центр, бонусная программа, «Мой гараж»: автомобили, счета и история обслуживания, и др.

Агентство-исполнитель кейса

PROFSOFT

Создаём крутые диджитал продукты для бизнеса и людей.