Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс “Roistat”: увеличили объем лидов в 5 раз

29 февраля ‘24

Заказчик: Roistat

Roistat обратился к нам с задачей получения стабильного и высокого объема холодных лидов с Яндекс.Директ по рентабельной цене валидного лида и последующей продажи. В данном кейсе расскажем о том, как плохо все начиналось и как мы в итоге увеличили объем лидов в 5 раз.

Агентство-исполнитель кейса

KPIBOX

KPIBOX — сертифицированное digital-агентство полного цикла. Мы специализируемся на рекламе и веб-аналитике для среднего и крупного бизнеса. Наша команда — это эксперты с многолетним опытом в области performance рекламы, которые помогают развиваться бизнесу качественно и эффективно.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Получение стабильного и высокого объема холодных лидов с Яндекс.Директ по рентабельной цене валидного лида и последующей продажи.

Целевая аудитория: Владельцы бизнеса, ЛПР, Маркетологи.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Этап 1 – Тестирование и оптимизация

Были подготовлены рекламные кампании по ряду посадочных страниц на различные тематики,  связанные с задачами digital-маркетинга по определенному списку регионов.

Основная задача - на низких бюджетах определить:

- наиболее эффективные регионы показа рекламы;

- максимально конверсионные посадочные страницы;

- семантическое ядро, офферы и настройки РК, позволяющие получать валидных лидов по объему и цене, соответствующим поставленным задачам.

Результат

После 1.5 месяцев теста показатели были очень низкие. В частности:

- кратно завышенный CPL относительно планового;

- огромное кол-во «мусорных» площадок;

- низкое качество лида.

Были приняты классические меры – чистка площадок, отключение части семантики, обновление офферов. Это дало некоторый рост, но в целом, первые 1.5 месяца прошли на  оценку чуть ниже, чем удовлетворительно.

Последующий месяц, даже при практически ежедневной оптимизации дал еще более плачевные  результаты.

3. Результаты сотрудничества

Спустя 2.5 месяца мы поняли, что  при стандартных вариантах настройки рекламы, типичных для  этой ниши мы получали либо низкий объем, либо высокий объем абсолютно некачественного трафика. Мы решили более кардинально подойти к решению вопроса.

За последующий месяц «на низких оборотах» были протестированы все гипотетически  подходящие варианты размещения, пересобрано множество кампаний, благодаря чему в итоге мы выявили:

- какие стратегии работают: Оптимизация конверсий, «Баг» стратегии с оплатой по CPL;

- что работают исключительно «Мастер РК» и нужно отказываться от обычной РСЯ;

- какая семантика помогает таргетироваться именно на нужную ЦА;

- что нужно отказываться от регионов и таргетироваться исключительно на МСК + МО;

- что из 12 посадок только 2 имеют рентабельный % конверсии в лида;

- что нужно полностью отказаться от мобильных устройств.

Также изначально у нас была гипотеза, которая впоследствии подтвердилась: нужно обязательно размещать  данные кампании на отдельном логине, чтобы избежать конкуренции с другими РК клиента,  которые могут не давать «разгоняться» новым РК.

В итоге был составлен список всех протестированных неэффективных вариантов размещения, для  исключения повторного тестирования в будущем.

Этап 2 – Масштабирование

Спустя 2.5 месяца после старта был собран пул наиболее эффективных кампаний и начался  процесс масштабирования.

В процессе кампании оптимизировались на еженедельной основе, результат: За период Август – Ноябрь объем лидов увеличился более, чем в 5 раз

4. Заключение

Таким образом, мы нашли решение проблемы Заказчика, использовав нестандартные методы

Агентство-исполнитель кейса

KPIBOX

KPIBOX — сертифицированное digital-агентство полного цикла. Мы специализируемся на рекламе и веб-аналитике для среднего и крупного бизнеса. Наша команда — это эксперты с многолетним опытом в области performance рекламы, которые помогают развиваться бизнесу качественно и эффективно.