Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Data Science. P.RC Stats_bot — прогнозная модель для автодилеров

26 февраля ‘24

Заказчик: Мэйк

P.RC Stats_bot Специализированное решение для автодилеров. Бот для выгрузки статистики и предсказаний на основе данных Яндекса. Получает данные по API, обрабатывает и формирует прогнозы по конверсиям/метрикам рекламных кампаний.

Агентство-исполнитель кейса

Мэйк

Полносервисное digital-агентство. Наши компетенции: разработка сайтов, личных кабинетов и сервисов, дизайн и UI/UX, интернет-маркетинг и PR. Наша экспертиза в разработке наиболее глубока в решениях для B2B-сектора, промышленных предприятий, госсектора.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

С помощью P.RC Stats_bot автодилер-рекламодатель может получить больше данных, которые этом собирает и обрабатывает Директ, но не отображает в своем интерфейсе по умолчанию.

Обычно для извлечения таких данных требуется много времени и ручной работы. P.RC Stats_bot этот процесс автоматизирует, ускоряет и выдает данные в виде графиков.

Вторая часть функциональности — прогнозы по рекламным кампаниям.

Прогноз от P.RC Stats_bot доступен по трем метрикам:

  • количество конверсий
  • уникальные пользователи
  • глубина просмотра

Прогнозы модель делает на основе исторических данных. При этом предусмотрен механизм самопроверки — для этого алгоритм использует построение ретроспективного прогноза по прошедшему периоду с последующим сравнением его результатов с фактическими данными по этому периоду.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Бизнес-задача и ее решение

Увеличить долю рынка и выручку в рекламе для автодилеров в РФ.

Внедрение продукта позволило нам углубить экспертизу в рекламе автомобилей. За год количество автодилеров, для которых Мэйк ведет рекламные кампании выросло с 10 до 33.

3. Результаты сотрудничества

С помощью P.RC Stats_bot можно решать ряд задач:

1) быстрый и полный аудит рекламных кампаний

2) предсказания конверсий по конкретным рекламным кампаниям на конкретный период по трем показателям:

— количество конверсий;

— уникальные пользователи;

— глубина просмотра.

3) автоматизация выгрузки данных для внесение корректировок в рекламные кампании по полу, возрасту и тп.

Теперь решения по изменениям в рекламных кампаниях могут приниматься обоснованно. Например, увидев у клиента спад в конверсиях на сайте, можно определить какой характер носит это падение: кратковременная аномалия или тренд. Продолжится ли падение и насколько сильно, или же будет рост.

Таким образом повышаем качество решений относительно изменений в РК.

4. Заключение

Алгоритм реализован в виде бота в Телеграм. Это упрощает работу и для клиента, и для агентства. Кроме того проект легко масштабировать на другие отрасли и выводить на рынок как специализированный софт.

Проект уже получил патент. Идет процедура регистрации в Реестре российского ПО.

Доступ к продукту можно получить по запросу.

Агентство-исполнитель кейса

Мэйк

Полносервисное digital-агентство. Наши компетенции: разработка сайтов, личных кабинетов и сервисов, дизайн и UI/UX, интернет-маркетинг и PR. Наша экспертиза в разработке наиболее глубока в решениях для B2B-сектора, промышленных предприятий, госсектора.