Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Холдинг Объединенные кондитеры

26 февраля ‘24

Заказчик: Холдинг Объединенные кондитеры
Страница кейса/результат: https://www.uniconf.ru/

Объединённые кондитеры — это всем известные кондитерские бренды: Алёнка, Красный Октябрь, Бабаевский, РотФронт и множество других. А также агропромышленный кластер и обширная торговая сеть. Мы разработали сайт, который взял на себя функции зонтичного бренда, объединившего множество разных продукто

Агентство-исполнитель кейса

Мэйк

Полносервисное digital-агентство. Наши компетенции: разработка сайтов, личных кабинетов и сервисов, дизайн и UI/UX, интернет-маркетинг и PR. Наша экспертиза в разработке наиболее глубока в решениях для B2B-сектора, промышленных предприятий, госсектора.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задачи объединены в три блока:

  • Корпоративные и информационные: раскрытие информации о холдинге, социальная ответственность, новости, hr
  • Брендинг: Объединённые кондитеры — холдинг без чётко сформулированного бренда и айдентики. Образ компании не складывается как сумма принадлежащих ей брендов — каждый из них существовал сам по себе. Через сайт выстроили позиционирование: знакомые бренды “завели под одну крышу”, подчеркнули масштабы холдинга и его конкурентные преимущества
  • Продажи: каталог из 3500 наименований, заказная продукция, запрос коммерческого предложения, поиск дистрибьюторов и магазинов и другие функции для отдела продаж

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

«Вкус знакомый с детства» — слоган компании. И он получил развитие в дизайне, наполненном ретро-мотивами, поддержаными выразительными анимациями и минималистичными 3D-иллюстрациями.

Важно было показать:

— Производство. Конкурентное преимущество заказчика — собственная линия переработки какао-бобов.

— Акцентировали флагманские бренды холдинга. Оформили их трёхмерными иллюстрациями;

— Лента публикаций;

— Музеи. Помимо производственных активов холдинг владеет и культурными. Сохранение традиций, социальная миссия — важная часть корпоративной культуры и коммуникации вовне.

3. Результаты сотрудничества

Разработали и запустили новый сайт, который направлен на удовлетворение потребностей пользователей, предоставления информации о продуктах или услугах компании.

4. Заключение

Проект взял золото как лучший корпоративный сайт на Tagline Awards 2023

Агентство-исполнитель кейса

Мэйк

Полносервисное digital-агентство. Наши компетенции: разработка сайтов, личных кабинетов и сервисов, дизайн и UI/UX, интернет-маркетинг и PR. Наша экспертиза в разработке наиболее глубока в решениях для B2B-сектора, промышленных предприятий, госсектора.