Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как собрать более 17 тысяч подписчиков с помощью Telegram Ads

22 февраля ‘24

Заказчик: Skillfactory
Страница кейса/результат: https://t.me/skillfactory

Платформа онлайн-образования Skillfactory обратилась за привлечением аудитории. Мы использовали Telegram Ads, чат-боты и создание новых каналов. За год работы нам удалось привлечь более 17 тысяч подписчиков в основной канал и собрать больше 30 тысяч целевых действий.

Агентство-исполнитель кейса

Magnetto.pro

Международное рекламное агентство Magnetto.pro работает со всеми направлениями digital-маркетинга, является официальным партнером Telegram Ads в России и создало для него уникальную систему аналитики, автоматизации и управления кампаниями – AdStat.pro.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Основной задачей было опредлено развитие канала. Исходя из этого, поставили следующие цели:

  • сформировать бренд в Telegram совместно с SMM-отделом Skillfactory;
  • привлечь заинтересованную аудиторию;
  • наладить лидогенерацию.

Комментарий специалиста проекта

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Первый этап: определение каналов для работы

  • Основной канал школы — об образовании и ИТ в целом. В нём Skillfactory делится событиями из индустрии, а также освещает собственные новости.
  • Канал дизайн-школы Contented. Аналогично, в нём публикуются новости, тренды и лайфхаки из сферы графического дизайна. А также — события и акции самой школы.
  • Канал по направлению высшего образования, который помогает выбрать ИТ-профессию, узнать новости рынка и познакомиться с практическими задачами.

Второй этап: подключение чат-ботов

Сегодня EdTech рынок в России достаточно насыщен, многие компании предоставляют услуги обучения в сфере ИТ. Поэтому для продвижения Skillfactory мы решили использовать чат-ботов, чтобы увеличить лидогенерацию и снизить их стоимость. Мы подключили и сфокусировались на работе с чат-ботами, в которых реализованы интерактивные механики:

  • предлагает пройти тест, чтобы узнать, какая дизайн-профессия подходит пользователю;
  • второй также предлагает тест, который поможет выбрать язык программирования и познакомиться с профессией разработчика.

Кроме того, за год сотрудничества мы задействовали около семи дополнительных чат-ботов.

Третий этап: реклама

Предыдущие этапы можно назвать подготовительными. На этой стадии мы перешли к активному продвижению в Telegram и подготовили ряд креативов. Важно было придерживаться общего Tone of Voice заказчика: использовать лаконичные информативные тексты в позитивном ключе.

  • «В мире ИТ более 20 востребованных профессий. Какая подходит именно вам? Узнать это и попробовать свои силы на бесплатных уроках можно здесь».
  • «Как найти себя в мире ИТ и начать карьерное развитие в перспективной нише? Подробности по ссылке».

Так как мы сотрудничаем с Telegram Ads с момента появления площадки, то знаем какие формулировки использовать, чтобы пройти модерацию.

Мы определили интересы ЦА и подобрали таргетинг. По мере работы с аудиторией регулярно анализировали креативы по показателям CPS, меняли тональность текстов и сравнивали триггеры, которые цепляют аудиторию.

3. Результаты сотрудничества

За год сотрудничества мы провели комплексную работу. Вот какие показатели по целевым действиям мы получили:

  • снижение CPS до 1,47 евро;
  • CPM ниже среднего по индустрии на 31,6%;
  • подобрано 700 каналов для таргетинга;
  • 33 131 целевое действие;
  • 27 502 активаций чат-ботов;
  • показано 40 566 531 объявлений;
  • средний СРМ рекламной кампании составил 2,2 евро.

Комментарий от Skillfactory

4. Заключение

Telegram достаточно эффективный инструмент, который работает в долгосрочной перспективе. Это подтверждают и регулярные обновления, которые касаются не только широкого круга пользователей, но и тех, кто работает непосредственно с рекламой: таргетинг по устройствам, пересечение аудиторий и возможность таргетироваться на аудиторию определенного канала.

Агентство-исполнитель кейса

Magnetto.pro

Международное рекламное агентство Magnetto.pro работает со всеми направлениями digital-маркетинга, является официальным партнером Telegram Ads в России и создало для него уникальную систему аналитики, автоматизации и управления кампаниями – AdStat.pro.