Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

CUPERTINA, интернет-магазин модной электроники

22 ноября ‘16

Заказчик: CUPERTINA

Создание бренда, разработка интернет-магазина продукции Apple и другой модной электроники, продвижение в высококонкурентной нише.

Агентство-исполнитель кейса

Сообща

Комплексная работа: брендинг с нуля, интернет-магазин, продвижение, результат!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Разработка с нуля интернет-магазина модной электроники, продвижение.

Цели стояли весьма амбициозные, так как эта среда на пространствах интернета является высоко конкурентной, но, как всегда, нужно было уложиться в бюджет и сделать вау-эффект. Мы скорректировали цели Заказчика и принялись за работу.

Цели проекта:

  • Брендинг;
  • Создание интернет-магазина;
  • Вывод в ТОП поисковых систем Яндекс и Google по НЧ и СЧ запросам;
  • Конверсия не ниже 1% после трех месяцев СЕО-продвижения.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Брендинг

В первую очередь мы уважили все пожелания нашего Заказчика и обеспечили ему полноценный брендинг на основе аналитики данного сегмента рынка. Мы сформулировали сущность бренда, определились с позиционировнаием и разработали стратегию по его управлению. Также мы выявили критерии мониторинга развития бренда, создали систему визуальной и вербальной идентификации, провели многоэтапный процесс нейминга.

Креативные деятели сообща нейминговали новоиспеченный бренд, как Cupertina созвучное с «Купертино» – местом дислокации компании Apple. Название Cupertina точно идентифицирует бренд, вызывает положительные эмоции, является запоминающимся и удобным при использовании, выделяет своего обладателя среди конкурентов, словом, отвечает всем принципам формирования имени. Это название с радостью было принято Заказчиком.

Создание интернет-магазина

Затем мы приступили к созданию интернет-магазина для свежего бренда «Cupertina». Мы тщательно проработали концепцию реализации магазина, опираясь на цели и перечень маркетинговых коммуникаций, выявленных ранее.

После этапа скрупулезного проектирования структуры и интерфейсов интернет-магазина, мы воплотили легкий и приятный дизайн для интернет-магазина, который явно выделяет нашего клиента из массы подобных конкурентов.

В первую очередь, думая о удобстве пользователей, мы сделали структурированное, удобное меню, выплывающую корзину в шапке, каталог товаров, отвечающие всем правилам юзабилити и целям проекта. Вывод в каталоге блока с популярными товарами позволил увеличить кол-во продаж сезонных товаров.

Карточка товара

Особое внимание было уделено карточке товара.Мы реализовали лаконичную карточку товара с высоким конверсионным действием, которая захватила всю нужную информацию о продукте для покупателя от описания до отзывов. Кроме того, мы включили сюда подробности доставки, покупку в 1 клик, похожие товары, шаринг, рейтинг товара, статус «есть в наличии».

Реализация рейтинга товара на основе отзывов позволил по итогу получить незначительное увеличение конверсии и уменьшение процентов отказа на 20%.

Удобная и понятная форма заказа наряду с правильно реализованной карточкой товара дали нам 1,3% конверсии, что превысило ожидаемый результат на 0,3% из поставленных целей.

Личный кабинет

В личном кабинете пользователь может посмотреть свои заказы, их историю, редактировать персональные данные, адреса доставки и подписки. А еще покупатель может оставить отзыв о заказе или о работе магазина. Такая обратная связь помогает повышать уровень сервиса в интернет-магазине, точечно работать над повышением конверсии и как следствие увеличивать процент продаж.

Авторизоваться на сайте пользователь может как стандартным способом, так и через соцсети. При этом предлагается подписка на новости компании (приятная маркетинговая мелочь, но зато как работает). Как известно, при наличии неудобной регистрации в интернет-магазине процент отказа составляет 75%.

Блог

В соответствии с нашими целями по продвижению мы развернули в интернет-магазине блог. А блог, как известно, при правильном его использовании является двигателем поискового продвижения. Вкратце о том, как это работает. В блог пишутся статьи под определенные запросы, что положительно влияет на ранжирование сайта в поисковиках и выводит его на более высокие позиции по сравнению с конкурентами, у которых такого инструмента нет. Напомню, что наши отделы разработки и продвижения работают всегда сообща).

Продвижение

Старт продвижения пришелся на начало 2015 года, сразу после создания сайта. Мы собрали полное семантическое ядро, которое было распределено по посадочным продвигаемым страницам. Оптимизировали необходимые теги, написали уникальные релевантные текстовые блоки. Также параллельно проводились плановые работы по внешнему продвижению интернет-ресурса.

Посещаемость сайта

На графике, представлены показатели посещаемости за 2015 год. С момента начала работ по продвижению посещаемость постоянно увеличивалась. Постепенно росла видимость продвигаемых конкурентных запросов.

3. Результаты сотрудничества

Мы реализовали полноценный брендинг, который был принят Заказчиком. Разработали интернет-магазин, функционирующий по критериям качества, которые были выявлены нами на момент постановки целей и при реализации брендинга.

Цели по конверсии были оправданы и по итогу даже превысили ожидаемый результат на 0,3 %.

Вывод в ТОП поисковых систем Яндекс и Google по НЧ и СЧ запросам осуществлен в полном объеме.

4. Заключение

Успех мероприятия зависит от правильно поставленных целей, которые должны быть локальны, достижимы и измеримы. Мы всегда помогаем правильно ставить цели своим Заказчикам и честно прогнозируем ожидаемый результат. Мы предпочитаем не просто достичь цели, а взять планку чуть выше.

Агентство-исполнитель кейса

Сообща

Комплексная работа: брендинг с нуля, интернет-магазин, продвижение, результат!