Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Портал в портале. Редизайн «Корпоративного университета» для «Уралкалия»

Вхождение в кейс дня

24 ноября ‘16

Заказчик: Уралкалий

Редизайн обучающего корпоративного портала. Расставляем акценты.

Агентство-исполнитель кейса

Амадо

С 2003 года создаём, продвигаем и поддерживаем сайты. Специализируемся на веб-разработке и продвижении для B2B-сектора: производственных предприятий, промышленных компаний, крупных дилеров и оптовиков. Мы всегда готовы поддержать заказчика в его стремлении к уникальности и новизне.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Мы в компании «Амадо» любим браться за сложные проекты, требующие мозгового штурма и неординарных решений. Но нам также нравится снова и снова проверять свой профессионализм на заказах, когда надо просто хорошо и грамотно сделать свое дело.

Цели и задачи проекта

К нам обратился крупнейший представитель российского бизнеса — компания «Уралкалий». Статус одного из ведущих мировых производителей калия, верхние строчки рейтингов, котировки на бирже, география продаж — более 70 стран мира... Воображение рисует какие-то нереальные задачи из серии «иди туда, не знаю куда, и предложи что-то очень крутое и запредельно модное». Но на деле всё оказалось гораздо проще, конкретнее и интереснее!

У компании «Уралкалий» есть внутренний корпоративный портал. В структуре этого портала существует еще один портал – «Корпоративный университет». Перед нами поставили следующую задачу: с помощью нового дизайна выделить этот образовательный портал как самостоятельный, автономный проект, подчеркнуть его значимость и максимально «приблизить к народу».

Изначально клиент сделал заказ только на редизайн портала. Прототипирование и программирование в планы не входили. Однако, получив ТЗ, мы предложили все-таки создать прототип обновленного портала, чтобы заранее обсудить, что убрать, оставить, как подать, а от чего лучше отказаться. После обсуждения

Примеры диаграмм, разработанных для обновленного портала.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Дизайн

Структура «портал в портале» сразу ограничила излишний полет фантазии: нужно было сохранить общий корпоративный стиль. При этом главное пожелание клиента звучало так: сделать портал дружелюбным, эмоционально окрашенным, приятным для глаз и главное — удобным в использовании.

«Уралкалий» уделяет особое внимание обучению и развитию своих сотрудников. Это и производственная необходимость, и важная часть внутренней политики компании. Аудитория Корпоративного университета — практически все слои персонала: новички, специалисты и руководители, рабочие. И для каждого из них обновленный портал должен быть понятным и доступным.

Мы решили воспользоваться проверенными рецептами, которые работали на достижение основных целей проекта:

  • Для каждой категории сотрудников была предложена цветовая идентификация, позволяющая быстро ориентироваться в базе данных.
  • Была проведена большая и кропотливая работа по созданию «говорящих» иконок, понятной инфографики, наглядных иллюстраций, призванных облегчить восприятие большого объема информации.
  • Был задан единый стиль графиков и диаграмм, применяемый на всех страницах портала. Такое единообразие обеспечило комфортную информационную среду.

3. Результаты сотрудничества

Несколько сервисов, изначально представленных в структуре портала, получили новую визуализацию:

  • Карта построения карьеры (для каждой категории сотрудников предлагаются определенные программы обучения и индивидуальные планы движения по карьерной лестнице).
  • «Линия доверия» (каждый работник имеет возможность задать вопрос и получить ответ по поводу своего обучения).
  • Календарь учебных мероприятий.

В работе над этими сервисами мы руководствовались главным принципом: всё для людей. А значит — просто и лаконично, понятно и доступно.

4. Заключение

Все прошло замечательно, легко и достаточно быстро: работа над проектом заняла 2 месяца. Общение с клиентом было приятным и конструктивным. Замечаний и правок мы получили совсем не много, и все они — по существу.

Цели проекта были достигнуты: с одной стороны, новый дизайн «Корпоративного университета» органично вписался в фирменный стиль портала «Уралкалий», с другой, ощутимо выделился, стал более оформленным, заметным и гораздо более привычным и пригодным для каждого.

Агентство-исполнитель кейса

Амадо

С 2003 года создаём, продвигаем и поддерживаем сайты. Специализируемся на веб-разработке и продвижении для B2B-сектора: производственных предприятий, промышленных компаний, крупных дилеров и оптовиков. Мы всегда готовы поддержать заказчика в его стремлении к уникальности и новизне.