Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Онлайн-сервис “Спасибо от Сбербанка. Путешествия”

Вхождение в кейс дня

28 ноября ‘16

Заказчик: АО “ЦПЛ”
Страница кейса/результат: https://spasibosberbank.travel

Онлайн-сервис “Спасибо от Сбербанка. Путешествия” для оказания туристических услуг. Разработанная платформа обладает гибкой системой управления контентом и удобным пользовательским интерфейсом. Сервис успешно стартовал по всей стране и сразу вышел на уровень многотысячной ежедневной аудитории.

Агентство-исполнитель кейса

Azoft

Azoft – это профессиональная разработка корпоративных серверных, мобильных и веб приложений. Мы создаём индивидуальные решения, сотрудничая с российскими и мировыми компаниями. Мы верим в то, что правильно и качественно созданное ПО может значительно повысить эффективность бизнеса наших клиентов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Сбербанк России запустил бонусную программу “Спасибо от Сбербанка” для держателей карт банка в 2011 году. “Спасибо от Сбербанка. Путешествия” – это новый проект в рамках программы лояльности, связанный с путешествиями в разные города и страны. Цель проекта – обеспечить пользователей единым масштабным онлайн-сервисом для выбора и покупки различных туристических услуг.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

По задумке заказчика требовалось реализовать многофункциональное решение, объединяющее портал для путешественников и административную систему для сотрудников программы лояльности “Cпасибо от Сбербанка”. В разработке следовало учитывать два момента:

  • сервис предназначен для всех интернет-пользователей, а не только для участников бонусной программы;
  • система должна выдерживать высокую нагрузку в виде одновременного обращения на портал многотысячной аудитории.

Мы подошли к разработке поэтапно. Разделили общий функционал на пользовательский и административный. Предусмотрели в системе возможность выдерживать высокие нагрузки во время одновременного обращения к порталу огромного количества пользователей. Реализовали поиск авиабилетов, отелей и туров по нескольким партнерам программы лояльности от Сбербанка.

Одной из ключевых задач было создание алгоритма сортировки авиабилетов с возможностью выбора направлений “туда” и “туда и обратно”. Для этого мы разработали систему фильтров авиабилетов по различным параметрам:

  • Пересадки
  • Стоимость перелёта
  • Авиакомпании
  • Возврат билета
  • Багаж
  • Рейсы
  • Туда – Туда/Обратно
  • Время вылета
  • Время прилёта
  • Время в пути
  • Аэропорт вылета
  • Аэропорт прилёта

Разработанная система не только позволяет выбирать несколько параметров вместе, но и обеспечивает высокую скорость выдачи результатов поиска на экран.

Дополнительно к высокой скорости загрузки мы реализовали механизм, позволяющий комбинировать разные варианты обратных рейсов. На практике это выглядит так: когда пользователь выбирает поездку “Туда/Обратно”, фильтр показывает несколько опций обратного билета.

На портале пользователям доступны поиск, бронирование и покупка авиабилетов, выбор самого быстрого или самого дешёвого рейса и просмотр деталей по выбранному варианту. Более того, можно искать и бронировать номера в отелях, а также просматривать историю покупок.

Администраторы портала могут просматривать заказы, модерировать действия пользователей, управлять поставщиками услуг и спецпредложениями, а также редактировать страницы сайта и осуществлять поиск авиабилетов.

Много фильтров и авиабилетов тормозят процесс загрузки информации по желаемым вариантам. Благодаря решению на базе Angular фильтрация билетов на портале происходит за считанные секунды, даже при одновременном выборе различных параметров.

3. Результаты сотрудничества

Несмотря на сложность и многокомпонентность задачи, проект был выполнен точно в срок и в рамках бюджета. Сервис “Спасибо от Сбербанка. Путешествия” успешно стартовал по всей стране и сразу вышел на уровень многотысячной ежедневной аудитории.

Пользователи портала могут воспользоваться самыми разнообразными услугами. Система бронирования авиабилетов позволяет запланировать путешествие на конкретную дату, рейс и направление в онлайн режиме. При необходимости можно менять даты и маршрут перелета. Поиск и бронирование отелей и туров доступны в специальных разделах сайта.

Кроме этого, оплачивая услуги картой Сбербанка, участники бонусной программы получают 1% от суммы в виде бонусов СПАСИБО. Накопленные бонусы можно использовать в виде скидки до 99% от стоимости любого билета при покупке.

Пашкевич Антон Михайлович

Начальник отдела сопровождения и поддержки партнерской сети программы "Спасибо от Сбербанка", AO "Центр программы лояльности"

Работая с командой Azoft мы поняли, что системный подход при разработке программного обеспечения – это самое главное.

Наличие в команде специалистов разного профиля позволило не только разработать и внедрить пользовательский интерфейс, но и разработать платформу с гибкой системой управления данными.

Разработанный интерфейс удовлетворяет все потребности наших клиентов.

4. Заключение

Сегодня онлайн-портал “Спасибо от Сбербанка. Путешествия” успешно функционирует и помогает пользователям покупать лучшие авиабилеты на любые направления. Созданная платформа обладает гибкой системой управления контентом, удобным пользовательским интерфейсом поиска и фильтрации авиабилетов, отелей и туров. Работа над проектом продолжается и сегодня. Развивается функционал сервиса и добавляются новые поставщики услуг. Оценить его по достоинству довольно просто, стоит только воспользоваться услугами портала.

Агентство-исполнитель кейса

Azoft

Azoft – это профессиональная разработка корпоративных серверных, мобильных и веб приложений. Мы создаём индивидуальные решения, сотрудничая с российскими и мировыми компаниями. Мы верим в то, что правильно и качественно созданное ПО может значительно повысить эффективность бизнеса наших клиентов.