Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Приложение для Gyproc Russia

16 ноября ‘16

Заказчик: Группа компаний Saint-Gobain

Заказчиком был проведен открытый тендер на разработку мобильного приложения c широким спектром функционала, призванного помочь как профессионалам строительной сферы (проектировщикам, строителям и бригадирам), так и тем, кто занимается ремонтом самостоятельно.

Агентство-исполнитель кейса

Octopod

Мы разрабатываем мобильные приложения с 2008 года. У нас сильная команда аналитиков, программистов, дизайнеров и тестировщиков, которые помогут воплотить любую Вашу идею в современное и надежное решение.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Мобильное приложение Gyproc должно было помочь:

  • Определить оптимальный вариант конструкции, исходя из требований к звукоизоляции, огне- и влагостойкости и иных технических характеристик для потолков, перегородок и облицовок стен.
  • Ознакомиться с продукцией Gyproc и ее характеристиками, применяемыми в конструкциях;
  • Рассчитать необходимое количество гипсокартона, профиля и других строительных материалов для выбранной конструкции.
  • Провести расчет стоимости необходимых материалов на основе рекомендованных цен в вашем регионе.
  • Сохранить и отправить расчет на электронную почту.
  • Задать вопрос эксперту Gyproc.

Заказчиком было предоставлено большое количество информации с характеристиками по каждой из конструкции и специфическими формулами для расчета относительно параметром используемых листов.

Навигатор по широкому спектру продукции компании

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для реализации приложения сотрудниками Octopod вместе с заказчиком был пройден классический жизненный цикл проекта, от встреч и видеозвонков для выяснения и уточнения требований до разбиения приложения на согласованные этапы, составления технического задания, спецификаций на API, прототипов, дизайна, затем тестирования приложения и его публикации (через специальный корпоративный сервис заказчика).

Особенностью проекта была необходимость разместить весьма сложный калькулятор материалов в мобильном приложении. С точки зрения интерфейса самой интересной задачей было создать инструмент для многофакторного расчета, разместить большое количество фильтров и настроек на экране таким образом, чтобы это было интуитивно понятно и удобно для конечного пользователя.

Простой на первый взгляд процесс расчета материала на квадратный метр, на деле оказался весьма сложным вычислением с более чем 200 комбинациями конструкций, каждая из которых может иметь свои индивидуальные параметры в зависимости от типа, что влияет на конечную формулу для расчета. Кроме того, нужно было произвести расчет, чтобы минимизировать возможные остатки материала, а так же, базируясь на средних ценах на материалы в регионе, выдать смету с количеством материалов и примерной ценой, которую конечный пользователь мог бы распечатать и взять с собой в магазин строительных материалов.

Приложение в AppStore

Приложение в Google Play

Калькулятор необходимого количества товара, который отвечает требованиям как и обычных людей, так и профессионалов

3. Результаты сотрудничества

Результатом работы стало удобное и современное мобильное решение, призванное упростить и упорядочить ранее достаточно хаотичные процессы, теперь пользователь сможет быстро подобрать нужную гипсокартонную систему и рассчитать расход материалов всего в несколько кликов.

4. Заключение

Это был сложный и интересный проект.

Мы с удовольствием в очередной раз поработали с компаний с мировым именем, получили возможность погрузиться в новый для нашей команды рынок и разработать удобный продукт, которым приятно пользоваться.

Агентство-исполнитель кейса

Octopod

Мы разрабатываем мобильные приложения с 2008 года. У нас сильная команда аналитиков, программистов, дизайнеров и тестировщиков, которые помогут воплотить любую Вашу идею в современное и надежное решение.