Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

VETDOCS: увеличили органический трафик и видимость сайта

09 ноября ‘23

Заказчик: Vetdocs
Страница кейса/результат: https://www.ashmanov.com/case/vetdocs/

Vetdocs — ветеринарная клиника, работающая только по выезду на дом. Клиенты оставляют заявку на сайте, а специалисты выезжают в течение 30-60 минут для оказания помощи животному на дому. Врачи приезжают с полным комплектом оборудования и могут оказать любую услугу: от осмотра животного до полноценно

Агентство-исполнитель кейса

Ашманов и партнеры

С 2001 года продвигаем бизнес в Интернете, задаем тренды в SEO, образовываем рынок интернет-маркетинга.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Основная проблема — отсутствие органического трафика. Ресурс был создан с помощью конструктора сайтов Elementor, без продуманной навигации и структуры, на посадочных страницах не было вхождений запросов. Все это влияло на позиции в поисковой выдаче и, соответственно, на количество органического трафика.

Поэтому в январе 2023 года компания Vetdocs обратилась к нам за помощью.

Цель проекта — помочь клиенту с разработкой более удобного и функционального сайта, отвечающего требованиям поисковых систем, подключить инструменты SEO-продвижения, улучшить позиции в поиске и увеличить количество органического трафика.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

РЕШЕНИЕ

Собрали семантику и провели аудит

Для проведения SEO-оптимизации нам было необходимо собрать семантическое ядро, чтобы понимать, каких страниц не хватает на сайте и какие разделы интересуют пользователей. Также было необходимо проверить техническое состояние ресурса и выявить ошибки, мешающие росту видимости сайта в поисковых системах.

Что мы сделали?

Собрали семантическое ядро и определили, какие страницы необходимы для продвижения.

С помощью расширения семантики увидели важность создания отдельного раздела каталога по направлениям работы врачей.

Провели аудит и составили список рекомендаций по улучшению технического состояния сайта: удаление дублей и неработающих ссылок, внедрение микроразметки и внутренней перелинковки, корректировка карты сайта sitemap.xml, проработка навигации, структуры и мета-тегов.

Оптимизировали посадочные страницы и структуру

На сайте не было продуманной структуры — проект клиента запускался как стартап, бизнес-модель которого видоизменялась на протяжении всего сотрудничества. Поэтому в процессе изменения концепции часть разделов и страниц переставала быть нужной и актуальной.

Что мы сделали?

Удалили страницы и разделы, которые утратили актуальность.

С помощью команды разработки клиента и копирайтеров «Ашманов и партнеры» создали около 80% новых посадочных страниц услуг — оценивали видимость ресурса в поисковых системах, добавляли новые посадочные страницы и генерировали контент.

Провели оптимизацию текущих посадочных страниц — проанализировали конкурентов и поисковую выдачу, определили, какой контент будет полезен и интересен аудитории клиента и внедрили изменения на сайт.

Занялись разработкой новой ветки каталога по направлениям врачей — «хирург для кошек», «стоматолог для собак» и другие, чтобы улучшить индексацию страниц сайта и повысить интерес пользователей к разным видам услуг.

Курировали редизайн ресурса с точки зрения SEO — предоставляли технические требования, чтобы сайт был функциональным и отвечал потребностям SEO.

Запустили информационный блог

Поскольку сайт клиента относится к YMYL-тематике (здоровье не человека, но питомца), поисковые алгоритмы строго оценивают экспертность и достоверность информации на нем. Кроме того, в процессе работы по оптимизации посадочных страниц мы поняли, что некоторые запросы, например «убрать клещи у собак», имеют как коммерческий, так и информационный интент.

Что мы сделали?

Запустили блог для покрытия части информационных запросов и подтверждения экспертности при оценке поисковыми системами. Темы статей почерпнули из собранного семантического ядра, материалы готовили на стороне команды «Ашманов и партнеры», после согласования с клиентом размещали на сайте.

3. Результаты сотрудничества

Рост поискового трафика

Внедрение рекомендаций по улучшению технического состояния сайта, а также создание новых посадочных страниц помогли нам увеличить с 250 до 3 400 количество визитов в Яндексе, с нуля до 500 — в Google.

ШУПЕЙКИН А. А.

Генеральный директор, ООО «Ветдокс»

Мы оцениваем сотрудничество с «Ашманов и партнеры» как крайне положительный опыт с точки зрения бизнес-взаимодействия. Отдельно хотим поблагодарить менеджера проекта Архипова Артема за то, что смог организовать не только взаимодействие с командой АиП, но команду разработки, которая работала над внедрением всех выданных рекомендаций.

Рост запросов в ТопВ результате работы с информационным трафиком нам удалось увеличить количество запросов в Топ-10 в Яндексе в 20 раз, в Google — в 2 раза.

Рост видимости сайтаС помощью оптимизации посадочных страниц и структуры сайта мы получили рост видимости в Яндексе до 1,36%, в Google — до 0,67%.

4. Заключение

ИТОГИ

На данный момент мы продолжаем работу по оптимизации страниц и улучшению структуры сайта, участвуем в разработке нового дизайна, наполняем блог актуальными материалами.

В планах — масштабировать проект и расширить охват сначала до Подмосковья, затем до Санкт-Петербурга. В долгосрочной перспективе у клиента есть идеи по открытию онлайн-магазина ветеринарных препаратов на базе сайта, которые мы тоже поможем реализовать.

Подробнее о том, как мы продвигали сайт клиента, читайте в статье https://www.ashmanov.com/education/articles/keys-vetdocs-uvelichili-organicheskiy-trafik-s-pomoshchyu-seo-optimizatsii/

Агентство-исполнитель кейса

Ашманов и партнеры

С 2001 года продвигаем бизнес в Интернете, задаем тренды в SEO, образовываем рынок интернет-маркетинга.