Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс МТС-БАНК. Увеличили видимость и трафик с помощью информационного блога

09 ноября ‘23

Заказчик: МТС-БАНК
Страница кейса/результат: https://www.ashmanov.com/case/mts-bank/

Цель проекта — найти точки роста сайта и помочь МТС Банку увеличить количество заявок с поискового трафика, а также улучшить позиции в поисковых системах Яндекс и Google и обеспечить рост трафика на сайт.

Агентство-исполнитель кейса

Ашманов и партнеры

С 2001 года продвигаем бизнес в Интернете, задаем тренды в SEO, образовываем рынок интернет-маркетинга.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В 2021 году агентство «Ашманов и партнеры» выиграло тендер на продвижение сайта заказчика — работу начали с поискового аудита, в ходе которого выявили технические ошибки, недостатки текстовой оптимизации и коммерческих страниц.

Совокупность этих факторов не давала сайту раскрыть свой потенциал в полном объеме, поэтому в октябре 2021 года клиент обратился к нам с новой задачей.

ПАВЕЛ ДЕНИСОВ

Руководитель поисковой оптимизации Департамента маркетинга и развития цифровых технологий, МТС-БАНК

Хотим выразить благодарность специалистам компании «Ашманов и партнеры» за их профессионализм, экспертизу компании и вовлеченность в проект. Рекомендуем «Ашманов и Партнеры» как надежного и проверенного партнера в сфере интернет-маркетинга.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1. Выдали рекомендации по улучшению технического состояния сайта

В ходе аудита были выявлены технические ошибки, которые мешали росту видимости сайта в поисковых системах. Было необходимо проработать техническую часть, прежде чем приступать к следующим этапам стратегии продвижения.

Что мы сделали? Составили список рекомендаций по улучшению технического состояния сайта:

рекомендации по внутренней перелинковке и правке анкоров ссылок,

рекомендации по оптимизации заголовков и контента страниц продуктов и услуг,

рекомендации по внедрению дополнительных блоков на коммерческие страницы,

добавление микроразметки, актуальной для банковской тематики,

поиск и исправление редиректов и битых ссылок,

анализ и корректировки мета-тегов и заголовков,

рекомендации по улучшению юзабилити и навигации сайта.

2. Создали посадочные страницы и расширили структуру сайта

У МТС Банка большой ассортимент продуктов и услуг, и все они востребованы у клиентов — нам было необходимо охватить запросы по всем продуктам и услугам.

Что мы сделали? Создали продуктовые страницы под более мелкие кластеры запросов для покрытия необходимой семантики — работу в этом направлении мы начали еще в начале проекта в рамках стратегии по росту видимости и трафика. После анализа эффективности этого решения в 2023 году мы внедрили на посадочные страницы внутреннюю перелинковку на продукты и услуги банка для ссылочной оптимизации.

3. Запустили блог на сайте

В процессе работы по продуктовым страницам и коммерческим запросам мы поняли, что многими запросами, например «Рефинансирование» или «Расчетный счет», пользователи интересуются как с коммерческой, так и с информационной точки зрения. А знакомство с некоторыми сложными продуктами начинают с изучения отзывов других пользователей, информации о банках и услугах.

Это дало понять, что большой объем спроса находится в информационном поле — и нам необходимо включить в стратегию продвижения работу по текстовой оптимизации и расширению семантики по информационным запросам, чтобы охватить этот спрос.

Что мы сделали?

Проанализировали потенциал этого направления, изучили информационные потребности пользователей, востребованность статей у конкурентов — и приняли решение разработать информационный раздел с последующим запуском блога.

В декабре 2022 года мы начали размещение статей внутри раздела «Ипотека» в виде информационной справки для клиентов по наиболее востребованным запросам. Параллельно готовились к запуску отдельного блога.

В феврале 2023 года мы создали блог, запустили основные разделы и функционал, перенесли написанные ранее статьи и продолжили наполнять блог новыми материалами.

На данный момент мы приступили к запуску CMS и отдельных модулей для редактирования статей, стилей и оформления для блога. И продолжаем работу по развитию блога.

3. Результаты сотрудничества

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ

+ 138,6% рост поискового трафика

+ 43% рост видимости сайта

+ 15% рост количества заявок

Работу по информационному разделу мы начали с размещения статей внутри коммерческого раздела «Ипотека» в декабре 2022 года. И всего за два месяца нам удалось увеличить поисковый трафик на страницы статей ипотечного раздела с нуля до 9 тысяч переходов в неделю по обеим поисковым системам.

После запуска блога мы также получили рост информационного трафика из поисковых систем — с февраля 2023 года по апрель 2023 года нам удалось увеличить количество визитов в Google с нескольких десятков до пяти тысяч, в Яндекс — с нуля до тысячи визитов (суммарно за три месяца).

Проделанная работа также помогла улучшить позиции сайта в поисковых системах. С октября 2022 года по февраль 2023 года видимость сайта в Яндексе выросла на 13%, в Google — на 30%.

4. Заключение

Рост видимости в поиске

Проделанная работа также помогла улучшить позиции сайта в поисковых системах. С октября 2022 года по февраль 2023 года видимость сайта в Яндексе выросла на 13%, в Google — на 30%.

Проект еще не завершен — мы продолжаем развивать блог на сайте и работать над привлечением информационного трафика. Продвижение по информационным запросам в Google оказалось более результативным, поскольку Google отдает предпочтение узкопрофильным сайтам с информационным наполнением, а Яндекс — сайтам с широким ассортиментом предложений и агрегаторам. Для улучшения показателей в Яндексе мы планируем провести несколько экспериментов с контентом и внедрить турбо-страницы.

Но уже сейчас мы достигли хороших результатов, во многом благодаря вовлеченности клиента и его команды в проект — заказчик предоставлял всю необходимую информацию для подготовки статей, оперативно давал обратную связь и принимал активное участие во всех процессах проекта.

Подробнее о том, как мы продвигали сайт «МТС Банк», читайте в нашей статье https://www.ashmanov.com/education/articles/keys-mts-bank-uvelichili-vidimost-i-trafik-s-pomoshchyu-informatsionnogo-bloga/

Агентство-исполнитель кейса

Ашманов и партнеры

С 2001 года продвигаем бизнес в Интернете, задаем тренды в SEO, образовываем рынок интернет-маркетинга.