ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Академия рыцарей LEGO NEXO KNIGHTS

14 ноября ‘16

Заказчик: LEGO
Страница кейса/результат: https://nexoknightseurope.lego.com/ru-ru

Создание виртуальной THE NEXO KNIGHTS ACADEMY на сайте www.lego.com, адаптированной для 18 европейских стран. Каждый месяц с февраля по июнь 2016 года к игре подключались новые европейские страны, под которые адаптировался не только язык, но и призы.

Агентство-исполнитель кейса

Affect

Что может быть эффективнее креатива, основанного на маркетинговых исследованиях? Переложив бэкграунд законодателей вирусного маркетинга на глубокий стратегический подход, мы разрабатываем международные проекты, которые работают на бизнес клиентов и имеют измеримые результаты.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Вовлечение детей в новую игровую вселенную NEXO Knights
  • Знакомство с продуктом
  • Продвижение игрового приложения

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Создание виртуальной THE NEXO KNIGHTS ACADEMY на сайте www.lego.com, адаптированной для 18 европейских стран. Каждый месяц с февраля по июнь 2016 года к игре подключались новые европейские страны, под которые адаптировался не только язык, но и призы.

Обучение в Академии длилось пять недель и состояло из разнообразных тестов, посвященных вселенной NEXO Knights (в том числе на знание конструкторов), а также из увлекательных мини-игр. За их выполнение игроки получали элементы для создания NEXO Силы — особого щита, наделенного магическими свойствами. В качестве финального задания участникам предстояло собрать из полученных элементов собственную уникальную NEXO Силу.

Каждую неделю LEGO определяла победителей, которые получали призы — наборы из новой линейки. Главный победитель отправился на неделю в парк развлечений LEGOLAND Billund. А созданная им NEXO Сила стала частью мобильного приложения LEGO® NEXO KNIGHTS™: Мерлок 2.0.

3. Результаты сотрудничества

  • 13 000 + часов только российские дети провели на сайте Академии
  • 1 145 000 раз сыграли на digital-платформе LEGO NEXO KNIGHTS в 18 странах
  • 32 213 участников вступили в Академию
  • 1 645 щитов NEXO силы было создано игроками
  • 10 000 + установок приложения Merlok 2.0

Наборы LEGO NEXO KNIGHTS стали 3-ими в России по популярности среди других линеек бренда.

4. Заключение

Nexo Knights — это новая вселенная, еще не известная любителям LEGO. Чтобы вдохновить их, нужно рассказать историю, познакомить с героями, помочь найти любимых персонажей. Постепенно научить игроков быть рыцарями в цифровом мире Nexo. Поэтому мы запустили виртуальную Академию. Нам удалось «активировать» аудиторию через конкурсную механику с призами в 18 европейских странах.

Такая механика дала хорошие результаты и познакомила поклонников LEGO c вселенной NEXO KNIGHTS уже в первые месяцы выхода продукта.

Агентство-исполнитель кейса

Affect

Что может быть эффективнее креатива, основанного на маркетинговых исследованиях? Переложив бэкграунд законодателей вирусного маркетинга на глубокий стратегический подход, мы разрабатываем международные проекты, которые работают на бизнес клиентов и имеют измеримые результаты.