Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

NFT-инки ко Дню всех влюбленных

13 октября ‘23

Заказчик: ООО " «Сити-Мобил»
Страница кейса/результат: https://nftines.city-mobil.ru/

Лендинг для Ситимобила с открытками в необычном стиле от художников.

Агентство-исполнитель кейса

Золотые тигры

Мы верим в новую рекламу и делаем ее. Новая реклама не использует эмоциональный шантаж и не относится к потребителю как к ресурсу.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Придумать веселый и трогательный спецпроект ко Дню всех влюбленных, который бы показал, что «Ситимобил» дорожит своими клиентами.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы задумывали спецпроект как площадку для признаний в любви, и для этого создали на отдельном лендинге диджитал-конструктор валентинок. Каждый мог создать свою открытку и загрузить ее в галерею признаний. Во-первых, это просто весело. Во-вторых, такая UGC-механика хорошо работает для вовлечения пользователя в диалог с брендом.

3. Результаты сотрудничества

Среди участников мы разыграли NFT-арты от известных художников: Эллен Шейдлин, Дарьи Федоровой и Владимира Вихрова. Пользователи смогли почувствовать себя новыми Третьковыми и Морозовыми, а проект стал более ярким и медийным. Настолько, что лайк в инстаграме под постом о проекте поставила даже Пэрис Хилтон.

4. Заключение

Новая реклама, в которую мы верим и которую создаем:

— Человечная: создает эмоциональную связь с брендом, вызывает симпатию к нему как к кому-то, кто разделяет твои ценности.

— Этичная: не использует сексуализированные изображения, избегает эмоциональных манипуляций, уважает всех людей вне зависимости от гендера, возраста, внешнего вида и убеждений.

— Полезная: бренд, претендуя на внимание читателя, должен сделать его жизнь чуточку лучше, дать взамен что-то действительно нужное (скидка на продукт не считается).

— Красивая. В 2020-х красота — это не только современная модная эстетика, но и разнообразие, и отсутствие нарочитого глянца с его нереалистичными стандартами, и оммаж популярным культурным стилям — от манги до эстетики российских панелек.

— Ответственная. Сегодня лучший способ завоевать уважение аудитории — это рассказать о том, как бренд поддерживает людей в беде, спасает животных (от бездомных котиков до исчезающих видов), дарит шанс наименее защищенным и вносит вклад в сохранение окружающей среды.

— Веселая. Ирония пропитывает всю нашу жизнь, мемы помогают скрасить любой день. Хорошая современная реклама — это та, которая заставляет улыбаться, от которой на душе становится теплее.

Давайте делать такую рекламу вместе!

Агентство-исполнитель кейса

Золотые тигры

Мы верим в новую рекламу и делаем ее. Новая реклама не использует эмоциональный шантаж и не относится к потребителю как к ресурсу.