Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

hh.ru и Zigmund.Online — «перегоревшая» гирлянда

12 октября ‘23

Заказчик: ООО "ХЭДХАНТЕР"
Страница кейса/результат: http://hh.ru и zigmund.online — «перегоревшая» гирлянда/

Лэндинг с розыгрышем гирлянды.

Агентство-исполнитель кейса

Золотые тигры

Мы верим в новую рекламу и делаем ее. Новая реклама не использует эмоциональный шантаж и не относится к потребителю как к ресурсу.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Поддержать предпринимателей в конце 2022 года, ставшего испытанием для всех, включая малый и средний бизнес; привлечь внимание к проблеме выгорания среди сотрудников.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Гирлянда с «перегоревшими» лампочками стала символом 2022 года. Если просто включить ее в розетку, она не заработает. Но в комплекте идут лампочки, которые вновь зажигают гирлянду. Это «атмосфера» и «внимание» — важные слагаемые, которые запускают рабочий процесс и помогают команде преодолевать трудности. Новогоднее украшение можно было получить, пообещав уделять больше внимания своим коллегам в 2023 году.

3. Результаты сотрудничества

Проект нашел отклик — его общий охват составил более 2,5 млн. Свыше 2,5 тыс. человек авторизовались для участия в конкурсе. Всем, кто оставил на лендинге новогодние обещания, партнер проекта Zigmund.Online предоставил скидку на первую сессию с психологом, а десять победителей розыгрыша получили «уставшие» гирлянды и сертификаты на онлайн-психотерапию.

4. Заключение

Новая реклама, в которую мы верим и которую создаем:

— Человечная: создает эмоциональную связь с брендом, вызывает симпатию к нему как к кому-то, кто разделяет твои ценности.

— Этичная: не использует сексуализированные изображения, избегает эмоциональных манипуляций, уважает всех людей вне зависимости от гендера, возраста, внешнего вида и убеждений.

— Полезная: бренд, претендуя на внимание читателя, должен сделать его жизнь чуточку лучше, дать взамен что-то действительно нужное (скидка на продукт не считается).

— Красивая. В 2020-х красота — это не только современная модная эстетика, но и разнообразие, и отсутствие нарочитого глянца с его нереалистичными стандартами, и оммаж популярным культурным стилям — от манги до эстетики российских панелек.

— Ответственная. Сегодня лучший способ завоевать уважение аудитории — это рассказать о том, как бренд поддерживает людей в беде, спасает животных (от бездомных котиков до исчезающих видов), дарит шанс наименее защищенным и вносит вклад в сохранение окружающей среды.

— Веселая. Ирония пропитывает всю нашу жизнь, мемы помогают скрасить любой день. Хорошая современная реклама — это та, которая заставляет улыбаться, от которой на душе становится теплее.

Давайте делать такую рекламу вместе!

Агентство-исполнитель кейса

Золотые тигры

Мы верим в новую рекламу и делаем ее. Новая реклама не использует эмоциональный шантаж и не относится к потребителю как к ресурсу.