Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Звуковой чилл-тест для «Амедиатеки»

12 октября ‘23

Заказчик: ООО "А Сериал"
Страница кейса/результат: https://knife.media/feature/just-chill/

Интерактивный лендинг с анонсом второго сезона сериала «Белый лотос».

Агентство-исполнитель кейса

Золотые тигры

Мы верим в новую рекламу и делаем ее. Новая реклама не использует эмоциональный шантаж и не относится к потребителю как к ресурсу

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Привлечь для «Амедиатеки» новых подписчиков, нативно рассказав о выходе второго сезона сериала «Белый Лотос».

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

ASMR еще называют «оргазмом мозга»: определенные звуки вызывают у слушателей приятные покалывания в затылке. Эти ощущения индивидуальны. В нашем ASMR-тесте пользователи могли выбрать приятные для себя звуки, а в конце узнать, какой тип отдыха им больше всего подходит. Один из хороших способов расслабиться — посмотреть новый сезон сериала, в котором неприлично богатые герои пытаются отдохнуть на Сицилии.

3. Результаты сотрудничества

>60 000 показов в соцсетях

>250 000 просмотров в телеграм-каналах

4. Заключение

Новая реклама, в которую мы верим и которую создаем:

— Человечная: создает эмоциональную связь с брендом, вызывает симпатию к нему как к кому-то, кто разделяет твои ценности.

— Этичная: не использует сексуализированные изображения, избегает эмоциональных манипуляций, уважает всех людей вне зависимости от гендера, возраста, внешнего вида и убеждений.

— Полезная: бренд, претендуя на внимание читателя, должен сделать его жизнь чуточку лучше, дать взамен что-то действительно нужное (скидка на продукт не считается).

— Красивая. В 2020-х красота — это не только современная модная эстетика, но и разнообразие, и отсутствие нарочитого глянца с его нереалистичными стандартами, и оммаж популярным культурным стилям — от манги до эстетики российских панелек.

— Ответственная. Сегодня лучший способ завоевать уважение аудитории — это рассказать о том, как бренд поддерживает людей в беде, спасает животных (от бездомных котиков до исчезающих видов), дарит шанс наименее защищенным и вносит вклад в сохранение окружающей среды.

— Веселая. Ирония пропитывает всю нашу жизнь, мемы помогают скрасить любой день. Хорошая современная реклама — это та, которая заставляет улыбаться, от которой на душе становится теплее.

Давайте делать такую рекламу вместе!

Агентство-исполнитель кейса

Золотые тигры

Мы верим в новую рекламу и делаем ее. Новая реклама не использует эмоциональный шантаж и не относится к потребителю как к ресурсу