Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Фотопроект «Песнь льда и Артики» для «Газпром Нефть Шельфа»

12 октября ‘23

Заказчик: Газпром нефть шельф
Страница кейса/результат: https://knife.media/feature/arctic-oil/

Лендинг-фотовыставка совместно с "Газпромом", посвященный исследованию Арктики.

Агентство-исполнитель кейса

Золотые тигры

Мы верим в новую рекламу и делаем ее. Новая реклама не использует эмоциональный шантаж и не относится к потребителю как к ресурсу.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Создать на лендинге интерактивную фотовыставку, посвященную Арктике, чтобы укрепить имидж компании в качестве технологического лидера в регионе.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

По мотивам фотоэкспедиции Георгия Пинхасова, который неделю провел на платформе «Приразломная», мы придумали и разместили на лендинге тест из десяти вопросов. В каждом вопросе — снимок из фотоальбома Пинхасова и три варианта ответа. Читателям предлагалось угадать, что изображено на картинке.

3. Результаты сотрудничества

>33 000 уникальных просмотров

>1 000 000 охват анонсирования

>2 000 переходов

20 участников получили в подарок книгу фотографа

4. Заключение

Новая реклама, в которую мы верим и которую создаем:

— Человечная: создает эмоциональную связь с брендом, вызывает симпатию к нему как к кому-то, кто разделяет твои ценности.

— Этичная: не использует сексуализированные изображения, избегает эмоциональных манипуляций, уважает всех людей вне зависимости от гендера, возраста, внешнего вида и убеждений.

— Полезная: бренд, претендуя на внимание читателя, должен сделать его жизнь чуточку лучше, дать взамен что-то действительно нужное (скидка на продукт не считается).

— Красивая. В 2020-х красота — это не только современная модная эстетика, но и разнообразие, и отсутствие нарочитого глянца с его нереалистичными стандартами, и оммаж популярным культурным стилям — от манги до эстетики российских панелек.

— Ответственная. Сегодня лучший способ завоевать уважение аудитории — это рассказать о том, как бренд поддерживает людей в беде, спасает животных (от бездомных котиков до исчезающих видов), дарит шанс наименее защищенным и вносит вклад в сохранение окружающей среды.

— Веселая. Ирония пропитывает всю нашу жизнь, мемы помогают скрасить любой день. Хорошая современная реклама — это та, которая заставляет улыбаться, от которой на душе становится теплее.

Давайте делать такую рекламу вместе!

Агентство-исполнитель кейса

Золотые тигры

Мы верим в новую рекламу и делаем ее. Новая реклама не использует эмоциональный шантаж и не относится к потребителю как к ресурсу.