Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Выставка «Голос городов» в Санкт-Петербурге

12 октября ‘23

Заказчик: В контакте
Страница кейса/результат: https://tigers.family/cases/golos-gorodov/

Промо-компания, направленая на привлечение на выставку «Голос городов».

Агентство-исполнитель кейса

Золотые тигры

Мы верим в новую рекламу и делаем ее. Новая реклама не использует эмоциональный шантаж и не относится к потребителю как к ресурсу.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Привлечь петербуржцев на выставку «Голос городов» в музее «Эрарта», созданную вместе с сервисом «ВКонтакте с авторами», и выстроить креативную концепцию, созвучную проекту.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Невский проспект — до сих пор главный канал коммуникации Петербурга. Уважая культурный код города, мы подкинули петербуржцам повод для светской беседы на остановке: установили ситилайты с постерами современных художников. В центре появились картины с огнями ночного города, в спальных районах — пейзажи с панельными домами. Также в разных районах Петербурга мы расклеили отрывные объявления «Искусство в добрые руки» с арт-стикерами.

3. Результаты сотрудничества

По примерным подсчетам пешеходного траффика и охватам новостей и постов про РК в интернете, аудитория проекта составила 2,5 миллиона человек.

4. Заключение

Новая реклама, в которую мы верим и которую создаем:

— Человечная: создает эмоциональную связь с брендом, вызывает симпатию к нему как к кому-то, кто разделяет твои ценности.

— Этичная: не использует сексуализированные изображения, избегает эмоциональных манипуляций, уважает всех людей вне зависимости от гендера, возраста, внешнего вида и убеждений.

— Полезная: бренд, претендуя на внимание читателя, должен сделать его жизнь чуточку лучше, дать взамен что-то действительно нужное (скидка на продукт не считается).

— Красивая. В 2020-х красота — это не только современная модная эстетика, но и разнообразие, и отсутствие нарочитого глянца с его нереалистичными стандартами, и оммаж популярным культурным стилям — от манги до эстетики российских панелек.

— Ответственная. Сегодня лучший способ завоевать уважение аудитории — это рассказать о том, как бренд поддерживает людей в беде, спасает животных (от бездомных котиков до исчезающих видов), дарит шанс наименее защищенным и вносит вклад в сохранение окружающей среды.

— Веселая. Ирония пропитывает всю нашу жизнь, мемы помогают скрасить любой день. Хорошая современная реклама — это та, которая заставляет улыбаться, от которой на душе становится теплее.

Давайте делать такую рекламу вместе!

Агентство-исполнитель кейса

Золотые тигры

Мы верим в новую рекламу и делаем ее. Новая реклама не использует эмоциональный шантаж и не относится к потребителю как к ресурсу.