Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

NFT-закладки для кинотеатра «Иви»

09 октября ‘23

Заказчик: Онлайн-кинотеатр "Ivi"

Поиск тайников с NFT-артами к промо криминальной саги «Химера».

Агентство-исполнитель кейса

Золотые тигры

Мы верим в новую рекламу и делаем ее. Новая реклама не использует эмоциональный шантаж и не относится к потребителю как к ресурсу.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Привлечь новых подписчиков в онлайн-кинотеатр «Иви», подогрев интерес к премьере сериала «Химера» в жанре true crime о становлении наркобизнеса в даркнете.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Обыгрывая тематику сериала, мы спрятали в трех российских городах «NFT-закладки» и предложили зрителям их отыскать. Координаты тайников с QR-кодами были зашифрованы в тизерах сериала.

3. Результаты сотрудничества

Необычный проект вызвал активное обсуждение в соцсетях. Пользователи разобрали NFT-арты и подписки в течение нескольких часов после анонса.

4. Заключение

Новая реклама, в которую мы верим и которую создаем:

— Человечная: создает эмоциональную связь с брендом, вызывает симпатию к нему как к кому-то, кто разделяет твои ценности.

— Этичная: не использует сексуализированные изображения, избегает эмоциональных манипуляций, уважает всех людей вне зависимости от гендера, возраста, внешнего вида и убеждений.

— Полезная: бренд, претендуя на внимание читателя, должен сделать его жизнь чуточку лучше, дать взамен что-то действительно нужное (скидка на продукт не считается).

— Красивая. В 2020-х красота — это не только современная модная эстетика, но и разнообразие, и отсутствие нарочитого глянца с его нереалистичными стандартами, и оммаж популярным культурным стилям — от манги до эстетики российских панелек.

— Ответственная. Сегодня лучший способ завоевать уважение аудитории — это рассказать о том, как бренд поддерживает людей в беде, спасает животных (от бездомных котиков до исчезающих видов), дарит шанс наименее защищенным и вносит вклад в сохранение окружающей среды.

— Веселая. Ирония пропитывает всю нашу жизнь, мемы помогают скрасить любой день. Хорошая современная реклама — это та, которая заставляет улыбаться, от которой на душе становится теплее.

Давайте делать такую рекламу вместе!

Агентство-исполнитель кейса

Золотые тигры

Мы верим в новую рекламу и делаем ее. Новая реклама не использует эмоциональный шантаж и не относится к потребителю как к ресурсу.