Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Четыре в одном: разработка сайта для производителя швейного оборудования

22 сентября ‘23

Заказчик: ООО КНИТ
Страница кейса/результат: https://aurora.ru/

Часто компании имеют не один, а несколько сайтов, созданных для разных направлений деятельности. Однако с течением времени и по мере роста бизнеса приходит понимание, что все сайты пора объединить в один централизованный ресурс. Именно такую задачу мы решали при создании сайта aurora.ru.

Агентство-исполнитель кейса

1-й российский научный центр «Технологии успеха»

Каждый проект для нас — отдельная история заказчика и нашей команды!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Нам предстояло разработать сайт-каталог швейных машин и аксессуаров для шитья. Он задумывался для объединения четырех торговых направлений:

  • промышленное оборудование;
  • бытовое оборудование;
  • швейные аксессуары;
  • вышивальное оборудование, материалы для вышивки, нитки.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Погружаемся в проект

Несмотря на общий сегмент рынка, нужно было учитывать следующее:

  • За каждую нишу в компании отвечают отдельные люди, поэтому управляться из админки разделы сайта должны обособленно.
  • У каждого направления — своя целевая аудитория.
  • Сайт выполняет роль каталога. Для оформления заказа пользователей нужно перенаправлять с нового ресурса в интернет-магазин конкретного направления.

И главное — для пользователей все должно быть просто и понятно.

Решение

Разработка сайта состояла из стандартных этапов — от предпроектного исследования до программирования.

Мы выстроили все страницы сайта так, чтобы никто из посетителей не потерялся, сделали удобную главную страницу.

На этапе прототипирования одной из трудностей стало формирование меню, ведь в нем предстояло поместить много информации. И сделать это нужно было так, чтобы не перегрузить шапку. Для этого мы урезали названия направлений. Например, вместо «Промышленное оборудование» — просто «Промышленное», вместо «Оборудование и материалы для вышивки» — «Для вышивки».

Также на сайте есть второй уровень меню. Он появляется при переходе в разделы каталога.

Каталог каждого из четырех направлений имеет свой набор свойств, фильтры и сортировку.

Визуал

Так как тематика бизнеса довольно узкая, было непросто подобрать изображения. Например, на главной странице размещена далеко не рандомная швейная машинка. Она подрисовывалась и корректировалась дизайнером, так как знающие люди смогут отличить бутафорию от реального оборудования Aurora.

Для адаптации сайта под мобильные устройства дизайн отрисовывался отдельно для ПК и мобильного разрешения.

Информативность

При выборе швейного оборудования нужно иметь в виду много факторов: от количества игл до уровня сервисной поддержки. Поэтому сайт максимально информативный.

На нем размещены сертификаты на товары, инструкции по эксплуатации, полезные статьи, видеообзоры. Созданы важные второстепенные страницы по сервису и поддержке пользователей. Есть раздел с подробными сведениями о компании, в том числе интерактивная карта с точками продаж. В отдельном разделе раскрыта тема партнерства и сотрудничества.

Для размещения технических документов создана «Библиотека материалов» с фильтром по категориям и привязкой к товарам.

Особенность проекта

Со стороны клиента был выделен ответственный за проект менеджер. При этом на онлайн-созвонах собиралось много участников — по 10–15 человек, в том числе маркетологи всех направлений. Нам нужно было учесть все бизнес-процессы и услышать мнение каждого специалиста.

Ксения Миканаева

менеджер проекта, 1-й российский научный центр «Технологии успеха»

Изначально заказчик обратился только за дизайном и версткой, однако мы хорошо сработались, поэтому в конечном итоге программирование тоже оставили за нами. Первоначально же клиент планировал выполнить эту часть своими силами.

3. Результаты сотрудничества

Новый сайт формирует имидж бренда и содержит информацию обо всех направлениях деятельности компании.

Нам удалось логично разделить ключевые направления бизнеса в рамках одного сайта и домена. В итоге получили:

  • Четыре физически отдельных каталога под каждое из направлений.
  • Единое административное пространство для управления сайтом с разными доступами для контент-менеджеров направлений.

Товары на сайт подтягиваются из 1C.

4. Заключение

Ранее мы делали для этого же заказчика прототип и дизайн интернет-магазина sewclub.ru. Также по рекомендации клиента к нам обратился один из его дилеров. Для него мы разрабатываем интернет-магазин швейной техники.

Агентство-исполнитель кейса

1-й российский научный центр «Технологии успеха»

Каждый проект для нас — отдельная история заказчика и нашей команды!