Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Имиджевое b2b видео для завода ТЕХНОПЛЕКС

21 сентября ‘23

Заказчик: ТЕХНОПЛЕКС
Страница кейса/результат: https://www.youtube.com/watch?v=prao03zejhg

B2B-видео, описывающее производственный процесс, мощности компании и преимущества их продукции.

Агентство-исполнитель кейса

Lava Media

Lava Media - видео маркетинговое агентство, специализирующиеся на создании и продвижении видео контента.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Заказчиком нашего текущего кейса является Завод ТЕХНОПЛЕКС, ведущий производитель теплоизоляционных плит.

С виду это может показаться обычной задачей - создать B2B-видео, описывающее производственный процесс, мощности компании и преимущества их продукции. Наше стандартное видение проекта подкреплялось целью ролика - представить его партнерам.

Однако, несмотря на наши предвзятые мнения о проекте, мы приступили к работе с новым запросом, предоставив презентацию с несколькими видео на выбор, чтобы понять, в каком направлении клиент видит данный видеопроект.

В нашем ассортименте присутствовали и классические видео, например, https://www.youtube.com/watch?v=XYD6coZxDFw а также видео, приближающиеся к формату мини-фильма, например, https://www.youtube.com/watch?v=JT9ScDAYoxw

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Креатив

Перед сценарной командой встала задача - найти метафору, которая бы отражала дух команды предприятия и была понятна контрагентам клиента. Метафору, которую можно было бы увлекательно визуализировать.

Мы провели несколько интервью с сотрудниками разных отделов производства, с разным стажем работы, чтобы выяснить их мнение о работе, эмоциях, ожиданиях и будущем.

Команда получила множество интересных идей и понимания о работе и компании, что позволило представить клиенту три концепции для ролика.

На брифинге мы совместно утвердили концепцию с рабочим названием "Часы". Представляем его синопсис:

«Инсайт: Производственные процессы на Заводе ТЕХНОПЛЕКС выстроены на самом высоком уровне, что позволяет производить продукцию круглосуточно. Мы показываем коллектив и работу изнутри глазами нового сотрудника, которого будет играть актер. Наш герой приходит на производство и своими глазами видит, что ТЕХНОПЛЕКС – это отлаженный механизм, который работает как часы благодаря слаженной работе сотрудников.

В видеоряде мы предлагаем использовать ритмичный монтаж и подробные планы производства. Под ритмичные действия, напоминающие работу часового механизма, голос за кадром будет рассказывать о том, как герой вместе с коллегами преодолевает рабочие трудности и стремиться к совершенству и точности. Главный посыл - Завод ТЕХНОПЛЕКС работает как часы и четко выполняет поставленные задачи благодаря сплоченной и профессиональной команде.»

Сценарий

Важным моментом, который мы обсудили на брифинге, был выбор между использованием актера в качестве главного героя или специалистов предприятия. У нас возникали различные точки зрения по этому вопросу, однако в итоге мы пришли к компромиссу: главную роль исполняет актер, а эпизодические роли выполняют сотрудники предприятия.

Может показаться странным, что мы упоминаем это в разделе о сценарии, но это решение оказало значительное влияние на написание сценария. Если бы главную роль исполнил сотрудник, сценарист был бы ограничен в его актерском выражении. Работая с актером, сценарист сразу имел широкий спектр возможностей для планирования различных сцен уже на этапе написания сценария.

При создании сценария концепция приобрела окончательные черты, и сформировалась метафора - метроном, символизирующий синхронность работы команды.

Команда

Осознавая жанр, в котором мы собираемся снимать, и творческую задачу, стоящую перед режиссером и оператором на площадке, мы приступили к формированию команды. Мы искали творческих профессионалов, чьи работы демонстрировали точную визуализацию задуманной идеи сценаристом, а также опыт съемок на неподготовленных локациях и с непрофессиональными актерами.При создании сценария концепция приобрела окончательные черты, и сформировалась метафора - метроном, символизирующий синхронность работы команды.

Нам требовались творцы, способные воплотить концепцию визуально и преобразить натуральные условия съемки в преимущество. Мы искали людей с опытом работы с непрофессионалами, чтобы создать естественную и аутентичную атмосферу в ролике.

Шоурил Алексея: https://vimeo.com/802422231

Работа Марии: https://www.youtube.com/watch?v=tm8ZTqipj6Q

Режиссерский сценарий

Сценарий уже на первом этапе был практически готов в своей окончательной версии. Однако, после проведения онлайн- и офлайн-скаутинга на производстве клиента, сценаристу вместе с иллюстратором пришлось внести несколько изменений. Эти изменения помогли улучшить согласованность сценария с фактическими условиями и добавить более точные детали, что позволило создать более убедительную и связную историю в окончательной версии.

Кастинг

Задачей кастинга являлся подбор актера на роль молодого работника предприятия с игровым возрастом от 30 до 35 лет. Лидером кастинга стал Павел. Делимся его визиткой.

Съемка

Локация клиента находится на юге Санкт-Петербурга. Наша команда состояла из специалистов из Москвы и Петербурга. Мы провели поиск и выбрали оптимальное место для аренды оборудования, составили расписание и согласовали его с производством, чтобы точно знать, когда оборудование может быть выключено или включено для наших нужд. После этого мы запланировали день съемок.

Сам процесс съемок прошел в соответствии с метафорой ролика - точно и пунктуально, "по часам". Вся команда сняла необходимые материалы, а некоторым кадрам мы даже предоставили вариативность, чтобы режиссеру монтажа был выбор и возможность создать желаемую композицию и настроение.

Монтаж

В процессе монтажа мы воспользовались искусственным интеллектом, который генерировал голосовую дорожку для замены дикторского текста и создания предварительной версии ролика. Это позволило нам быстро собрать первичный вариант и оценить общую композицию.

В общей сложности, перед тем как предоставить клиенту предварительную финальную версию ролика, мы провели три раунда внутренних правок. Мы экспериментировали с музыкальным сопровождением и расстановкой акцентов, чтобы достичь наилучшего эффекта.

После согласования черновой версии с клиентом мы решили записать дикторскую часть (или возможно использовали искусственный интеллект... кто знает?), а также провели работу по цветокоррекции, чтобы создать желаемую атмосферу.

График

С момента предоставления сценарного концепта до окончательной версии ролика прошел ровно 1 месяц.

Слайд из креативного предложения с одним из референсов

Фрагмент режиссерского сценария

Бэкстейдж со съемок

3. Результаты сотрудничества

Итог

Прикладываем финальный ролик, чтобы вы тоже могли его оценить :)

Иван Кузнецов

Директор филиала, Завод ТЕХНОПЛЕКС, г. Пушкин

В результате тщательной работы и совместных усилий нашей команды, проект видеоролика для Завода ТЕХНОПЛЕКС увенчался полным успехом. Сотрудничество с клиентом и близкое взаимодействие с его командой позволило нам полностью погрузиться в их мир и передать его особенности через видеоролик.

Мы гордимся тем, что смогли создать видео, которое эффектно передает историю и ценности Завода ТЕХНОПЛЕКС и впечатляет зрителей.

4. Заключение

Команда Завода ТЕХНОПЛЕКС, г. Пушкин

Директор филиала - Иван Кузнецов

Коммерческий директор - Николай Гусев

Команда Lava Media

Генеральный продюсер - Сергей Грим

Проектный менеджер - Игорь Пахомов

Менеджер клиентского отдела - Евгений Романов

Менеджер контроля качества - Амина Бузараева

Исполнительный продюсер - Максим Столбов

Режиссер - Мария Рудневская

Оператор-постановщик - Алексей Зенченков

Сценарист - Михаил Силин

Актер - Павел Асеев

Гример - Влада Слепцова

Ассистент оператора - Гарий Князев

Ассистент оператора - Артем Салинов

Монтаж - Антон Переведенцев

Цветокоррекция - Максим Стрельцов

Агентство-исполнитель кейса

Lava Media

Lava Media - видео маркетинговое агентство, специализирующиеся на создании и продвижении видео контента.