Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Приложение для сервиса POSMONITOR

17 августа ‘23

Заказчик: POSMONITOR
Страница кейса/результат: https://posmonitor.ru/

Приложение для сервиса по ремонту и обслуживания оборудования

Агентство-исполнитель кейса

WeJET Group

Приложение для сервиса по ремонту и обслуживания оборудования

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

POSMONITOR - это сервис, объединяющий исполнителей и заказчиков в сфере установки, ремонта и обслуживания рекламных конструкций и торгового оборудования.

Заказчик обратился к нам с задачей по разработке приложения на базе Android и iOS.

Перед нами стояли следующие задачи:

  • Определить целевую аудиторию и ее потребности.
  • 
Разработать пользовательский интерфейс (UI) и пользовательский опыт (UX), которые будут соответствовать требованиям целевой аудитории.
  • 
Создать функциональность приложения, которая будет соответствовать потребностям пользователей.
  • Протестировать приложение на различных устройствах и операционных системах, чтобы убедиться в его корректной работе.
  • Оптимизировать приложение для быстрой загрузки и работы на устройствах с ограниченными ресурсами.
  • Разработать систему безопасности, чтобы защитить данные пользователей от несанкционированного доступа.
  • Обеспечить поддержку и обслуживание приложения после его выпуска, чтобы пользователи могли получать обновления и исправления ошибок.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Дизайн

Разработали интуитивно понятный дизайн интерфейса. Использовали фирменные цвета, шрифты и другие элементы дизайна, для лучшей узнаваемости компании заказчика

Навигация

Обеспечили удобную навигацию по приложению, чтобы пользователи могли легко перемещаться между различными экранами и функциями.

Адаптивность

Убедились, что приложение хорошо работает на различных устройствах, включая десктопный сайт.

Скорость

Высокая скорость загрузки страниц и время отклика приложения, позволяют пользователям не испытывать задержек и неудобств при использовании приложения.

Разработка бэкенда

Cоздание серверной части приложения, работа с базами данных и API.

Верстка

Cоздание адаптивного дизайна и мобильной версии сайта.

3. Результаты сотрудничества

  • Загрузка адресной программы (АП) в формате файла Excel.
  • Автоматическое оповещение всех участников проекта из АП при помощи смс (при первичном подключении) с ссылками на скачивание мобильного приложения и персональным кодом для его активации. При следующем подключении к новому проекту пользователю поступает уведомление в мобильное приложение.
  • Распределение ролей между участниками проекта от клиента до монтажника. У каждой роли свой функционал. Позволяет точно распределить задачи по проекту.
  • Изменения статуса по каждой отдельной задаче. Изменение статуса видят все участники проекта.
  • Загрузка фотоотчета непосредственно с монтажа. Модерация и выгрузка фотоотчета для клиента.
  • Постановка задачи на ремонт или демонтаж конструкции.

4. Заключение

Разработка мобильного приложения это сложный и трудоемкий процесс, который требует тщательного планирования, анализа и тестирования. Важно учитывать требования пользователей, особенности платформы и устройств, а также оптимизировать приложение для быстрого запуска и работы.

Наши специальсты справились с поставленной задачей и в короткие сроки реализовали согласно всем пожеланиям заказчика

Агентство-исполнитель кейса

WeJET Group

Приложение для сервиса по ремонту и обслуживания оборудования