Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Внедрение Битрикс24 для УК СПИТРИМ

16 августа ‘23

Заказчик: УК СПИТРИМ
Страница кейса/результат: http://spitrim.ru/

Битрикс24 для девелопера недвижимости

Агентство-исполнитель кейса

WeJET Group

Битрикс24 для девелопера недвижимости

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания «Спитрим» продаёт принадлежащие ей квартиры через несколько партнёрских агентств недвижимости.

Всю активность по привлечению покупателей и продаже ведут брокеры агентств (всего примерно 80 человек). Квартиры расположены в нескольких домах, находящихся в разных районах Москвы. Некоторые дома закреплены за какими-либо агентствами — одним, или несколькими. В некоторых часть квартир закреплена за одним агентством, часть — за другим.

Учёт движения Сделок ведётся брокерами в таблицах Google с общим доступом. Факт совершения сделки фиксируется менеджерами Спитрим в 1С-программе Инталев: Корпоративный менеджмент в момент фактического поступления средств покупателя.

Для каждой стороны-участника процесса была своя мотивация для обновления и внедрения новой системы.

Для брокера — удобный инструмент поиска объектов, создания и ведения сделок.

Для кураторов «СПИТРИМ» — инструменты управления каталогом объектов и ценообразованием, курирования деятельности брокеров.

Для финансового управления и руководства — актуальная, полная, удобная для восприятия аналитическая информация.

Для бизнеса в целом — минимизация влияния человеческого фактора, сокращение количества ошибок.

Инструмент ведения Сделок должен обладать большей функциональностью, нежели таблицы Google.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Предпосылки для проекта внедрения

  • Каталог объектов недвижимости и отдельно — реестр сделок
  • Более гибкое управление доступом к объектам и сделкам
  • Визуализация каталога (шахматка) и процесса движения сделок по стадиям (канбан)
  • Механизм постановки и контроля задач брокерам по мере продвижения сделки по стадиям
  • Механизм автоматического провала сделки и освобождения объекта из-под брони в случае невыполнения брокером условий краткосрочного устного бронирования
  • В случае задержек выполнения задач на последующих стадиях, сделки должны выделяться, а брокер и куратор со стороны Спитрим — получать уведомления
  • При занесении информации об оплате в Инталев, сделка в Битрикс24 должна автоматически закрываться как успешная, а её объект — переходить в статус «Продан»

Аналитика.

Менеджмент, финансовое управление и руководство Спитрим должны иметь актуальную, наглядную и точную информацию для принятия управленческих решений. Возможность анализа того, что происходит до факта совершения сделки.

Информационная инфраструктура.

Все участник процесса должны иметь удобный механизм взаимодействия. Информация, относящаяся к работе, должна храниться централизованно.

Неразрывность.

В Битрикс24 должны быть перенесены уже проданные и находящиеся в работе объекты. Сделки по проданным объектам должны быть созданы и доведены до успешной стадии. Текущие сделки должны быть созданы и доведены до фактической стадии.

3. Результаты сотрудничества

  • Вся работа по ведению сделок идёт в Битрикс24
  • Забронированный объект нельзя ошибочно забронировать ещё раз
  • Все действия участников процесса протоколируются
  • Если что-то пошло не так, можно найти точку ошибки и исправить ситуацию
  • В цепочке информации об оплате исключён дополнительный ручной перенос данных
  • Все участники процесса видят, что происходит и могут вовремя среагировать
  • Накапливаются данные для анализа
  • Возникающие вопросы быстро решаются в чатах
  • Накапливаются запросы на дальнейшее развитие системы

4. Заключение

2 месяца — срок проекта

100 пользователей

1 508 объектов недвижимости

Агентство-исполнитель кейса

WeJET Group

Битрикс24 для девелопера недвижимости