Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка маркетплейса для ТК Садовод

10 августа ‘23

Заказчик: ТК Садовод
Страница кейса/результат: https://sadovodmall.ru/

Официальный маркетплейс крупнейшего торгового комплекса России

Агентство-исполнитель кейса

WeJET Group

Официальный маркетплейс крупнейшего торгового комплекса России

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Уже 25 лет торговый комплекс «Садовод» является крупнейшим в России центром оптово-розничной торговли. Общая площадь территории торгового комплекса составляет более 40 га.

В ТК «Садовод» свою продукцию предлагают непосредственные представители фабрик и производств России, Белоруссии, Турции, Польши, Киргизии, Китая. Здесь работают свыше 9 000 торговых павильонов. Ежедневно ТК «Садовод» посещают более 100 000 покупателей из различных регионов России и других государств.

Вместе с выходом на онлайн-рынок появилась необходимость в качественной CRM-системе, учитывающей все процессы маркетплейса.

Компании WeJET было поручено выполнить большой проект по внедрению CRM-системы и добавить ряд инструментов для улучшения функционала.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

При реализации CRM-системы необходимо было совместно с Заказчиком разработать и согласовать этапы бизнес-процессов, согласовать регламенты и инструкции для внутреннего пользования, подготовить распорядительные документы.

Необходимо было реализовать бизнес-процесс назначения ответственных за выполнение поручений, отслеживание выполнения назначенных поручений и формирования необходимой отчетности.

Благодаря единой базе, построенной в рамках новой CRM-системы организации, вновь прибывающие сотрудники благополучно адаптируются к рабочей среде, а более опытные работники достаточно быстро находят нужную информацию. Все рутинные операции автоматизированы.

3. Результаты сотрудничества

  • Интеграция с маркетплейсом
  • Проведено несколько интеграций с сайтом
  • Формы обратной связи и онлайн-чат подключены к лидам в CRM
  • Заказы и пользователи интернет-магазина создаются в CRM, актуальные статусы возвращаются в интернет-магазин
  • Настроена и оптимизирована работа обмена товарами и заказами с 1С

4. Заключение

В рамках реализации бизнес-процессов были разработаны и выданы Заказчику готовая инструкция по работе с автоматизированными бизнес-процессами для каждой роли участника бизнес-процесса, а также проведено обучение ключевых работников компании ТК «Садовод».

Агентство-исполнитель кейса

WeJET Group

Официальный маркетплейс крупнейшего торгового комплекса России