Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

НТЭ: брендбук для производителя промышленных насосов

03 августа ‘23

Заказчик: НТЭ
Страница кейса/результат: https://webtu.ru/portfolio/nte/

Разработка полного брендбука: логотип на русском и английском языках, фирменные цвета и шрифты, печати, корпоративные, деловые и представительские материалы, офисные принадлежности и фирменная одежда.

Агентство-исполнитель кейса

1-й российский научный центр «Технологии успеха»

Наш самый главный, нерушимый принцип работы: «Работая с нами, клиент должен быть доволен!»

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

О заказчике

ООО «НТЭ» — российская компания, которая с 2005 года производит промышленные насосы. Агрегаты марки НЦСГЕ используются на предприятиях, работающих в сфере нефтегазодобычи, нефтегазопереработки, химии и нефтехимии.

Задача

В фирменном стиле должны воплощаться основные ценности компании: надежность и строгость. Он должен создавать у клиентов ощущение, что они имеют дело с солидным предприятием, которое уделяет внимание каждой детали. Нужно было разработать новый логотип, привести к единообразию все бумажные и рекламные носители.

Перечень работ

Разработка полного брендбука: логотип на русском и английском языках, фирменные цвета и шрифты, печати, корпоративные, деловые и представительские материалы, офисные принадлежности и фирменная одежда.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Логотип

Основная версия логотипа имеет два основных элемента: аббревиатура компании, выполненная в виде графического сердца, и надпись «Новые технологии энергомашиностроения», расположенная внизу от аббревиатуры.

Также в основной версии логотипа допустимы горизонтальное расположение названия предприятия, расположение названия по диагонали и упрощенная модель логотипа.

Аббревиатура в форме сердца отражает суть продукта: насосное оборудование в нефтегазовой отрасли является одним из самых важных элементов всей системы — ее сердцем.

Фирменные цвета

Фирменный стиль ООО «НТЭ» предполагает 4 основных цвета: оранжевый, черный, серый и белый.

Фирменный фон (паттерн)

Фирменный стиль компании имеет три основных фона. Каждый из них может использоваться с логотипом или в качестве самостоятельного оформления.

Также фирменный стиль предусматривает использование оранжевого фона с логотипом, выполненным в белом цвете.

Типографика

В качестве фирменного шрифта используется гарнитура семейства Akrobat в нескольких начертаниях. В качестве дополнительного выбран универсальный шрифт Vladivostok.

В руководстве по использованию фирменного стиля также описаны правила использования его элементов на офисных принадлежностях и элементах, рабочей одежде, корпоративном транспорте, на внутрикорпоративных, деловых и представительских материалах.

3. Результаты сотрудничества

Фирменный стиль ООО «НТЭ» отражает позиционирование компании и формирует узнаваемый образ предприятия. В нем воплощены основные ценности компании: надежность и строгость. Надежность проявляется в качестве применяемых материалов, запасе прочности, закладываемой в продукцию, а также в профессионализме специалистов предприятия. Строгость — как серьезное отношение к исполнению своих обещаний.

4. Заключение

В результате проведенных работ клиент получил полностью брендированный корпоративный стиль.

Агентство-исполнитель кейса

1-й российский научный центр «Технологии успеха»

Наш самый главный, нерушимый принцип работы: «Работая с нами, клиент должен быть доволен!»