Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Перезапуск социальных сетей банка УБРиР для бизнеса

Вхождение в кейс дня

04 августа ‘23

Заказчик: Уральский банк реконструкции и развития
Страница кейса/результат: https://vk.com/ubrr_business

Современный банк для бизнеса должен быть технологичным, удобным и полезным. В социальных сетях УБРиР мы претворяем эту концепцию в жизнь: современный дизайн, максимально простая в подаче и полезная информация.

Агентство-исполнитель кейса

SMMashing Media

SMMashing Media — digital-агентство с сильной экспертизой в SMM. Мы любим то, что делаем, и гордимся опытом команды в различных сферах: от недвижимости и работы с госструктурами до продуктов питания и медицинских препаратов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Уральский банк реконструкции и развития — современный уральский банк, который работает по всей России.

Традиционно УБРиР предприниматели хорошо знают в материнском регионе, однако узнаваемость в новых локациях оставалось низкой.

  • Перед агентством стояли задачи:
  • — увеличить объем новой аудитории в SM,
  • — увеличить осознанную лояльность клиентов;
  • — увеличить вовлечённость ЦА в SM;
  • — создать платформу поддержки бизнеса.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Страницы стали полезнее и удобнее

Одна из задач, поставленных перед агентством, — генерация полезного контента для целевой аудитории в социальных сетях, а также создание удобного канала коммуникации Для этого мы улучшили считываемость информации на страницах, а также расширили их функционал.

Рекламная кампания

Продвижение постов и конкурсов в рекламе не давало необходимого притока подписчиков из регионов, поэтому была запущена отдельная рекламная кампания для привлечения новой аудитории.

Под каждый интересующий нас город было создано отдельное объявление с фотографией этого города и максимально простым привлекательным текстом. Когда визуалы «выгорали», то отрисовывались новые в немного другой стилистике.

3. Результаты сотрудничества

  • — увеличение доли аудитории в социальных сетях из городов присутствия банка;
  • — увеличение сообщества на 11 000 участников в первую очередь за счет ЦА в регионах присутствия;
  • — рост качественной вовлеченности в сообществах;
  • — создание платформы для поддержки бизнеса через полезный контент.

4. Заключение

В начале 2022 года Уральский банк реконструкции и развития расширил территориальное присутствие, и привлечение аудитории из новых городов стало магистральной задачей агентства. Вместе нам удалось эффективно перезапустить социальные сети банка и с помощью нового подхода перевыполнить все плановые показатели эффективности.

Агентство-исполнитель кейса

SMMashing Media

SMMashing Media — digital-агентство с сильной экспертизой в SMM. Мы любим то, что делаем, и гордимся опытом команды в различных сферах: от недвижимости и работы с госструктурами до продуктов питания и медицинских препаратов.