Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Корпоративный университет НЛМК

27 июля ‘23

Заказчик: Группа НЛМК — высокотехнологичная международная металлургическая компания.
Страница кейса/результат: https://university.nlmk.com/

Мы создали площадку для продвижения корпоративного образования НЛМК и формирования центра экспертизы.

Агентство-исполнитель кейса

Uplab

Uplab — команда дизайнеров и инженеров. Делаем дизайн и разработку современ­ных цифровых решений на основе аналитики, метрик и пользовательского опыта. Мы создаем и улучшаем присутствие компаний и брендов в интернете. Повышаем их инвестиционную привлека­тельность и помогаем быть лидерами отраслей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель: создать площадку для продвижения корпоративного образования НЛМК и формирования центра экспертизы.

Задачи:

• Поддержать маркетинговую кампанию открытия многофункционального общественно-делового центра.

• Рассказать о привлекательных условиях образовательных программ, продемонстрировать текущие инициативы и проекты.

• Создать канал обратной связи с заинтересованными сторонами.

• Повысить эффективность PR-партнерства.

• Сократить время на коммуникации между потенциальными заказчиками услуг корпоративного обучения, учебных площадей, конференц-зала.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1. Разделы «Университет» и «Кампус» эффектно презентуют учреждение при помощи фотоизображений, фактоидов и таймлайна.

2. Раздел «Образовательные решения» представляет учебные курсы, уровневые программы и программы по развитию тренеров с удобными фильтрами по формату, направлению и аудитории.

3. В разработке использовали технологии:

• gsap — для плавной анимации всех элементов сайта;

• select2 — для реализации выпадающих списков;

• magnific popup — для реализации попапов;•parsley js — для валидации полей;

• swiper — для реализации слайдеров;

• vue js — для создания динамических компонентов.

3. Результаты сотрудничества

• 56% посетителей приходит из поисковых систем без продвижения сайта;

• 4 минуты — среднее время на сайте.

4. Заключение

Новый сайт корпоративного университета НЛМК презентует привлекательные условия образовательных программ, демонстрирует текущие проекты и сокращает время на коммуникации между потенциальными заказчиками услуг корпоративного обучения, учебных площадей, конференц-зала.

Агентство-исполнитель кейса

Uplab

Uplab — команда дизайнеров и инженеров. Делаем дизайн и разработку современ­ных цифровых решений на основе аналитики, метрик и пользовательского опыта. Мы создаем и улучшаем присутствие компаний и брендов в интернете. Повышаем их инвестиционную привлека­тельность и помогаем быть лидерами отраслей.