Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Развитие HR-бренда крупного ритейлера по продаже обуви

27 июня ‘23

Заказчик: Крупный ритейлер по продаже обуви
Страница кейса/результат: https://sidorinlab.ru/krupnyij-riteler-po-prodazhe-obuvi

В сети появилось большое количество негатива от сотрудников компании. Многие жаловались на размер заработной платы, на переработки и на местных руководителей. Бренд не успевал обрабатывать жалобы и предложения.

Агентство-исполнитель кейса

Сидорин Лаб

Занимаемся репутационным менеджментом – мониторим упоминания о бренде в сети, помогаем реагировать на мнения сотрудников о компании, анализируем негатив и даем аналитические сводки о состоянии инфополя. Свяжитесь с нами и получите бесплатный репутационный аудит!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Проблемы

  • Большая доля негатива (34%) от действующих и бывших сотрудников в поисковой выдаче Яндекса и Google.

Задачи

  • Снижение доли негатива от сотрудников компании.
  • Построение коммуникации между руководством компании и рядовыми сотрудниками для улучшения условий работы.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

  • Мониторинг и анализ упоминаний по направлению HR для выявления спорных тем во взаимоотношениях между руководителями и подчиненными. По итогам полученной аналитики заказчик проводил беседы с местными руководителями, решая конкретные проблемы.
  • Аудит негативных ресурсов. После выявления релевантных площадок там были созданы аккаунты официального представителя для ответа на конструктивные негативные отзывы с целью помощи сотрудникам.
  • Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников для создания активности и увеличения рейтингов на выявленных негативных ресурсах.

3. Результаты сотрудничества

  • Увеличение позитива в сети на 62%.
  • Уменьшение негатив на 28%, а нейтрала на 31%.

Веселов Никита

Заместитель операционного директора, Сидорин Лаб

Конструктивный негатив в сети помогает понять точки роста бренда. Собирайте и анализируйте его, решайте проблемы пользователей и становитесь лучше.

4. Заключение

Выстраивание HR-бренда требует погружение в проблемы и пожелания бывших и действующих сотрудников. Мониторинг инфополя дает представления об основных проблемах бренда или о ключевых пожеланиях пользователей. Иногда такая аналитика вскрывает неочевидные процессы или предлагает инсайты, применение которых может улучшить репутацию бренда.

Агентство-исполнитель кейса

Сидорин Лаб

Занимаемся репутационным менеджментом – мониторим упоминания о бренде в сети, помогаем реагировать на мнения сотрудников о компании, анализируем негатив и даем аналитические сводки о состоянии инфополя. Свяжитесь с нами и получите бесплатный репутационный аудит!