Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Работа с общественным мнением об одной из крупнейших сетей автозаправок

22 июня ‘23

Заказчик: Сеть автозаправок (NDA)
Страница кейса/результат: https://sidorinlab.ru/odna-iz-krupnejshix-setej-avtozapravok

Клиенты сети автозаправок жаловались на очереди и качество сервиса, а некоторые поломки автомобилей пользователи связывали с качеством топлива. Негатив в инфополе бренда составлял порядка 60%.

Агентство-исполнитель кейса

Сидорин Лаб

Занимаемся репутационным менеджментом – оперативно реагируем на информационные атаки, привлекаем адвокатов бренда и популярных блогеров, помогаем нивелировать негатив в сети. Свяжитесь с нами и получите бесплатный репутационный аудит!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Проблемы

  • Соотношение негатива, позитива и нейтрала в информационном поле составляло: 45% негатива, 15% позитива, 40% нейтрала.
  • Суммарное количество негатива составляло порядка 60%.

Задачи

  • Нивелирование негатива за счет привлечение адвокатов бренда.
  • Увеличение органической пользовательской активности.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

  • Формирование сообщества адвокатов бренда и подключение их к нивелированию негатива.
  • Работа с общественным мнением за счет публикации видео от автоэкспертов, блогеров, которые делились альтернативной точкой зрения и давали советы автомобилистам по обслуживанию авто.

Веселов Никита

Заместитель операционного директора, Сидорин Лаб

Если у вас есть довольные клиенты, не забывайте мотивировать их делиться своим опытом

3. Результаты сотрудничества

  • Удалось добиться позитивной динамики: снижение доли негатива с 45% до 20% (-25%), увеличение доли позитива с 15% до 38% (+23%; из них 8% за счёт действий агентов влияния), и нейтрала 42% (+2%).
  • За счет смены тональности и увеличения рейтинга на рекомендательных ресурсах удалось снизить присутствие негатива в поисковой выдаче с 60% до 10%.

4. Заключение

Практический каждый крупный бренд сталкивается с негативом в сети. Не всегда информация правдива, поэтому важно следить за упоминаниями о компании и оперативно реагировать на них, чтобы пресекать распространение мифов. Также стоит привлекать и мотивировать адвокатов бренда – лояльных пользователей, которые готовы заступиться за любимый продукт или сервис. Так вы сможете повысить количество позитивной информации в сети.

Агентство-исполнитель кейса

Сидорин Лаб

Занимаемся репутационным менеджментом – оперативно реагируем на информационные атаки, привлекаем адвокатов бренда и популярных блогеров, помогаем нивелировать негатив в сети. Свяжитесь с нами и получите бесплатный репутационный аудит!