Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Продвижение сервиса такси

13 июня ‘23

Заказчик: Сервис такси (NDA)

Компания такси-сервиса столкнулась с проблемой низкой упоминаемости своего бренда со стороны профессионального сообщества водителей. Также отсутствовала полная и достаточная информация о преимуществах работы с данной компанией в социальных сетях.

Агентство-исполнитель кейса

Сидорин Лаб

Улучшение репутации бренда, HR и соцсетей - ключ к успеху бизнеса. Наша компания создаст стратегию продвижения, укрепит репутацию, повысит доверие. Обеспечим защиту и поддержку. Свяжитесь с нами и получите консультацию!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Проблемы

  • Низкий уровень упоминаемости бренда в соцсетях со стороны профессионального сообщества — водителей;
  • Отсутствие полной и достаточной информации о преимуществах работы с данным сервисом в социальных сетях.

Задачи

  • Увеличение узнаваемости и привлекательности сервиса среди водителей;
  • Информирование о появлении рабочих мест и условиях работы среди населения городов, которых происходит запуск сервиса;
  • Привлечение внимания водителей к сервису.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решения

  • Стимулирование лояльных водителей на распространение информации в соцсетях с помощью рассказов о своем опыте;
  • Подбор тематических и городских сообществ в соцсетях для размещения информации о сервисе;
  • Партизанский маркетинг с целью повышения узнаваемости бренда в социальных сетях.

3. Результаты сотрудничества

Результаты

  • Увеличение уровня упоминаемости бренда пользователями в приоритетных городах в 3 раза;
  • Увеличение охватов и узнаваемости — более 200 000 реальных пользователей увидели обсуждения;
  • Более 1000 пользователей, вовлеченных в обсуждение компании;
  • Более 200 водителей, рассказавших о своем опыте работы с сервисом.

Сорокина Ксюша

Руководитель отдела по продвижению проектов и комьюнити-маркетингу, Сидорин Лаб

Ни одна реклама не действуют так, как живые отзывы людей.

4. Заключение

В результате работ сервис такси достиг увеличения упоминаемости своего бренда в соцсетях, привлечения новых водителей и удержания текущих, а также получил положительные отзывы и рекомендации от работающих водителей. Коммуникация с водителями улучшилась, стала более прозрачной, что привело к улучшению общей эффективности компании.

Агентство-исполнитель кейса

Сидорин Лаб

Улучшение репутации бренда, HR и соцсетей - ключ к успеху бизнеса. Наша компания создаст стратегию продвижения, укрепит репутацию, повысит доверие. Обеспечим защиту и поддержку. Свяжитесь с нами и получите консультацию!