Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс компании «Фран» (E-mail-маркетинг)

26 октября ‘16

Заказчик: Фран-мебель

Требовалось повысить уровень коммуникации с клиентом. Целью кампании было увеличение повторных продаж, а также повышение лояльности путем внедрения email-маркетинга.

Агентство-исполнитель кейса

Риалвеб

Требовалось наладить тесную коммуникацию с клиентом. Применение качественных решений позволило достичь высоких результатов за короткий промежуток времени.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Среди основных проблем стоит выделить маленькую базу подписчиков на старте, при этом сбор новых подписчиков проходил с довольно низкой скоростью, так как форма подписки была спрятана в футере сайта. Еще одна типичная проблема – слабая мотивация самих пользователей на подписку, отсутствие структурированной и сегментированной базы, кампаний, нацеленных на удержание и повышение лояльности к бренду. Наконец, большую часть базы составляют клиенты, совершающие лишь одну покупку, а стимулирование повторных продаж осуществлялось только через проморассылки. В общем и целом было понятно, что уровень коммуникаций с клиентами надо повышать.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

С целью максимальной конвертации входящего трафика в подписчиков были разработаны дизайн и логика показа 5 форм подписки с различной мотивацией. Для статичной формы на главной странице сайта тон мотиватора был изменен с неуверенного вопроса «Хотите получать уведомления об акциях и распродажах?» на позитивное обещание, делая призыв более убедительным: «Оставьте ваш email, и вы первым узнаете о появлении товаров со специальной ценой!».

Для стимулирования повторных продаж здесь отлично подходит блок с рекомендациями, в котором, согласно статистике, коэффициент транзакций составляет около 1,7%.

3. Результаты сотрудничества

Установка форм подписки с привлекательной мотивацией на страницах сайта увеличила прирост базы на 80% за 3 месяца.

Показатели в цифрах:

  • привлечение нового трафика на сайт: 38%
  • конверсия новых пользователей в подписчики: 2,5%

Судя по статистике проморассылкок в ранее использованной ESP и ExpertSender, показатели ExpertSender выигрывают в 2 раза:

  • Open Rate ~ 268%
  • Click Through Rate ~ 122%

В соответствии с логикой показа и мотивацией для каждой формы подписки была разработана своя приветственная цепочка.

Для pop-up формы с мотивацией «Получите 500 рублей на вашу первую покупку» было разработано письмо с уникальным промокодом на скидку.

Размещение в письме уникального промокода имеет двойное преимущество, так как, во-первых, исключает многократное использование скидки, а во-вторых, усиливает в глазах подписчика собственную значимость для бренда.

На такое приветственное письмо приходится 37% транзакций от всего email-канала.

Повышение лояльности к компании и построение долгосрочных отношений начали с реализации транзакционной цепочки писем «Сопровождение заказа».

4. Заключение

В итоге проект занял всего 3 месяца, все поставленные задачи были успешно решены.

Агентство-исполнитель кейса

Риалвеб

Требовалось наладить тесную коммуникацию с клиентом. Применение качественных решений позволило достичь высоких результатов за короткий промежуток времени.