ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Мы разработали сайт для современного многопрофильного медицинского центра Клиника «К+31» (десктоп и мобильную версию), интегрировав его с медицинской информационной системой «Инфоклиника».

Агентство-исполнитель кейса

MST

MST специализируется на комплексном обслуживании брендов в digital и имеет собственный продакшн с интегрированным отделом качества. Мы готовы реализовать любые проекты: от имиджевых сайтов до высоконагруженных систем, оказывать техническую и оперативную информационную поддержку, услуги по продвижению бренда в интернет-среде.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«Клиника К+31» — московская сеть многопрофильных медицинских центров, уникальный пример государственно-частного партнерства в сфере оказания эффективных и качественных медицинских услуг взрослому населению.

Клиенты «Клиники» — это люди с высоким уровнем дохода, активные пользователи сети интернет, а также мобильных устройств. Они ценят свое время, высокое качество услуг, уровень сервиса и обслуживания, профессионализм. Требуют много внимания, индивидуального подхода и высокой степени клиентоориентированности и клиентских отношений.

Перед нами стояла задача разработать корпоративный сайт, который бы соответствовал всем требованиям рынка и потребителей. Новый интернет-ресурс должен был быть ориентирован на максимальное удовлетворение потребностей пользователей, входящих в целевую аудиторию, сделать процесс взаимодействия с медицинским центром максимально простым и удобным.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Определение целей и задач, связанных с ресурсом.

Мы поделили пользователей на 2 ключевые целевые группы, которые вместе составляют 90% трафика сайта, и определили для каждой необходимый функционал:

  • Потенциальный клиент:

Каждый пользователь должен иметь доступ к публичной части сайта и пользоваться всем его основным функционалом, не требующим регистрации.

Ему необходим быстрый доступ к краткой информации о клинике, ее услугах и их стоимости, возможность быстрой записи на прием и форме для вопроса.

  • Постоянный клиент:

После подтверждения регистрации пользователю необходим полноценный доступ к собственному личному кабинету с возможностью просмотра профиля, записей и доступа к своим персональным медицинским данным, включая карточку пациента.

Мы поняли, что необходимо спроектировать для личного кабинета по-настоящему эффективное решение с возможностью выгрузки истории болезни, результатов исследований в pdf, информации о записях к врачу. При этом необходимо было обеспечить интеграцию сайта с медицинской информационной системой “Инфоклиника”.

В ходе анализа данных также выяснилось, что количество просмотров сайта «Клиники» с мобильных устройств достигает одной трети, что говорило об острой необходимости адаптировать структуру и логику подачи информации под все виды мобильных устройств.

Дизайн, структура и логика

Мы выявили следующие требования к формированию структуры и стиля:

  • минимализм, крупные элементы, ясная структура и яркая цветовая подача;
  • точное разделение уровней навигации;
  • упрощение структуры ресурса.

Важно было не нагружать пользователя большим количеством информации. Постепенно вовлекать его в путешествие по сайту, не мешая при этом совершать целевые действия.

Кроме того, необходимо было разнообразить подачу информации (стилистика, цветовая схема, применяемая на страницах), чтобы пользователю было проще ориентироваться и понимать какие из блоков и разделов являются более или менее важными. А также уделить больше внимания фотоматериалам и персоналиям ключевых врачей.

3. Результаты сотрудничества

Мы сделали все, чтобы сайт получился максимально удобным.

Информация для самого большого и важного количества запросов вынесена на верхнюю часть страницы.

Навигация разделена на 2 уровня: для самых важных и второстепенных разделов. Отдельный навигационный блок закреплен в верхнем левом углу

Продублирована функция поиска по сайту, чтобы у пользователя была возможность, не возвращаясь к навигационному меню, перейти на необходимый раздел.

Блок с текстовой информацией, а также крупный блок с фото- и видеоматериалами о «Клинике» направлены на удовлетворение запросов новых посетителей, которым интересна история клиники и для SEO-оптимизации ресурса.

Добавлен блок с отзывами клиентов «Клиники», так называемое «социальное доказательство», - мнение других людей о продукте или услуге. До сих пор оно имеет большое воздействие на человека при принятии решения.

На блоке с картой «пинами» отмечены адреса клиник сети «К+31». При нажатии на «пин» разворачивается карточка нужного отделения, с которой сразу можно сделать звонок или записаться к врачу.

4. Заключение

Все работы по созданию сайта выполнены на высоком профессиональном уровне и вызывают положительные отклики, как со стороны партнеров компании, так и среди клиентов. Сайт удобно структурирован, понятен в навигации и обладает значительными функциональными возможностями.

Мы продолжаем плодотворное сотрудничество с «Клиникой». Благодаря новому дизайну, структуре, а также работам по оптимизации сайта и продвижению его в поисковых системах нам удалось улучшить основные показатели эффективности сайта:

  • количество отказов снизилось с 23% до 9% за период с октября 2015 по сентябрь 2016;
  • поисковый трафик вырос в полтора раза за период с марта 2015 по сентябрь 2016;
  • стоимость лида снизилась в два раза;
  • количество звонков, поступающих из поисковых систем выросло до 78%;
  • 23%-25% первичных пациентов приходят с источником информации «Интернет», за год этот показатель вырос в три раза.

Все это в комплексе позволяет «К+31» расти с каждым днем, радовать клиентов и выполнять работу качественно и эффективно.

Агентство-исполнитель кейса

MST

MST специализируется на комплексном обслуживании брендов в digital и имеет собственный продакшн с интегрированным отделом качества. Мы готовы реализовать любые проекты: от имиджевых сайтов до высоконагруженных систем, оказывать техническую и оперативную информационную поддержку, услуги по продвижению бренда в интернет-среде.