Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Продвижение туристического бренда Республики Татарстан Visit Tatarstan в соцсетях

26 мая ‘23

Заказчик: Госкомитет по туризму Республики Татарстан, АНО Центр Развития Туризма Республики Татарстан
Страница кейса/результат: http://visit-tatarstan.com/

Продвижение туристического бренда Республики Татарстан Visit Tatarstan в соцсетях

Агентство-исполнитель кейса

ДругМедиа

Коммуникационное агентство полного цикла: разрабатываем маркетинговые стратегии, приводим их в действие, контролируем результат. Продвигаем бренды через интернет, прессу, телевидение и радио. Любим работать с соцсетями. Находимся в Казани, работаем по России.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

1. Увеличить суммарное число подписчиков

в официальных сообществах бренда в соцсетях Facebook, Instagram и ВКонтакте.

Предварительные замеры: 2906 подписчиков на 31 мая 2017

2. Увеличить среднемесячное количество визитов на сайт

из социальных сетей Facebook, Instagram и ВКонтакте. Предварительные замеры: 130 визитов в среднем в месяц с 1 июня по 31 декабря 2016

3. Увеличить среднемесячный показатель дневной вовлеченности подписчиков

в официальных сообществах бренда в соцсетях Facebook, Instagram и ВКонтакте. Предварительные замеры: 2,1 в среднем в день с 1 июня по 31 декабря 2016

4. Охватить 1 000 000+ человек

в официальных сообществах бренда в соцсетях Facebook, Instagram и ВКонтакте. Предварительные замеры: 206 003 человек суммарный охват за 6 месяцев с 1 июня по 31 декабря 2016

5. Улучшать тональность упоминаний.

Сохранить и удерживать уровень индекса благосклонности медиа MFI на уровне >0 в течение каждого месяца работ.

Предварительные замеры: показатель MFI 0,43 на 31 мая 2017

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1. Привлекаем людей:

анализируем поведение целевой аудитории, показываем людям объявления, приглашаем в сообщество, привлекаем людей на сайт бренда

2. Информируем людей:

публикуем актуальные новости, рассказываем мотивирующие истории, публикуем полезные советы, делимся фотографиями, разрабатываем gif-анимации, рассказываем про продукты бренда, анонсируем актуальные события

3. Вовлекаем людей:

публикуем вовлекающие интерактивы, проводим викторины с вопросами о бренде, устраиваем опросы на актуальные темы, проводим конкурсы среди целевой аудитории, мотивируем людей делиться фотографиями и историями, придумываем новые инфоповоды

4. Общаемся с людьми:

отвечаем на вопросы, беседуем, помогаем в решении вопросов и консультируем, вступаем в дискуссии и заводим обсуждения, работаем с возражениями и собираем заявки

5. Мониторим репутацию:

проводим ежедневный мониторинг отзывов и комментариев туристов о приоритетных туристических направлениях, достопримечательностях, популярных HoReCa-локациях в поисковых системах, социальных сетях, на форумах и сайтах

6. Проводим аудит инфополя:

ежедневно анализируем тональность упоминаний, готовим аналитику по позитивным, нейтральным и негативным упоминаниям бренда, определяем источники упоминаний

7. Выявляем проблемные зоны в туризме:

анализируем, категорируем негативные и позитивные упоминания, выявляем систематические источники появления негативных упоминаний, формируем идеи и предложения для решения

8. Выявляем репутационные угрозы:

оперативно находим и реагируем на яркие негативные упоминания бренда в онлайн-среде

3. Результаты сотрудничества

За 3 месяца:

1. На 10% увеличили туристический поток туристов по сравнению с 2016 годом до 2,2 млн

2. В 3 раза увеличили суммарное число подписчиков в официальных сообществах бренда в соцсетях с 2906 до 9085

3. В 8 раз увеличили среднемесячное количество визитов на сайт из социальных сетей с 130 до 1030

4. В 2,5 раза увеличили среднемесячный показатель дневной вовлеченности подписчиков в официальных сообществах бренда в соцсетях с 2,1 до 5,22

5. В 13 раз увеличили среднемесячный охват публикаций в соцсетях о бренде с 34 333 до 422 000

6. В 1,5 раза увеличили отношение позитива к негативу (динамику MFI) с 0,43 до 0,73

7. В 3,5 раза уменьшили количество негативных отзывов о туристических объектах Республики Татарстан с 479 до 170

4. Заключение

Презентовали достигнутые результаты. Клиент доволен, довольны и мы!

Агентство-исполнитель кейса

ДругМедиа

Коммуникационное агентство полного цикла: разрабатываем маркетинговые стратегии, приводим их в действие, контролируем результат. Продвигаем бренды через интернет, прессу, телевидение и радио. Любим работать с соцсетями. Находимся в Казани, работаем по России.