ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Сайт для салона красоты Dessange Новосибирск

30 октября ‘16

Заказчик: Dessange

Как перенести голливудские стандарты косметологии в веб? Рассказываем о разработке и, главное, о наполнении контентом сайта салона красоты с международным именем

Агентство-исполнитель кейса

Евростудио

Разрабатываем сайты, решающие задачи бизнеса, и наполняем их контентом, соответствующим духу бренда

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Dessange Paris – всемирная сеть элитных салонов красоты, основанная в 1954 году во Франции. К 2016 году в сети более 400 салонов в 47 странах, 12 из них работают в России (8 — в Москве). Но именно в Новосибирске сложилась необычная ситуация в плане восприятия бренда «Dessange» и стоимости услуг салона. Всемирно известный бренд, красивое и со вкусом обставленное помещение, высокое качество услуг и профессиональные мастера в сознании потенциальных клиентов напрямую связались с очень высокими ценами, в то время как салон предоставляет услуги премиум-качества по адекватной цене. Ситуация усложнялась тем, что в интернете можно было найти информацию только о московском салоне с действительно высокими ценами.

Поэтому мы получили соответствующую ситуации задачу:

  • Разработать сайт, где будут доступны описания услуг салона (отразить премиальный уровень услуг), а также в открытом доступе будут опубликованы цены (развеять миф о чрезмерно высоких ценах на услуги).
  • Наполнить сайт контентом, соответствующим духу бренда.

Таким образом, нам предстояло не только реализовать задумки заказчика по дизайну и функционалу, но прочувствовать бренд Dessange, чтобы отобразить его графически и в текстах.

Главная страница сайта

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для начала, коротко о технической стороне

Дизайн сайта сохраняет стилистическое единство с «головным» мультиязычным сайтом компании . Используются крупные изображения и шрифты, брендовые цвета Dessange.

Сайт даёт исчерпывающую информацию о работе салона (в том числе, на нём есть раздел «Персонал», где можно увидеть фотографии и имена специалистов), к описанию каждой услуги справа подключается блок «Цены», в котором представлена стоимость всех возможных услуг в выбранной категории. Здесь же можно скачать полный прайс-лист салона.

На страницах услуг предусмотрены следующие возможности:

  • Вывод блока «Сопутствующие услуги». Например, к лечению ногтей специалисты Dessange рекомендуют SPA-уходы и некоторые виды маникюра.
  • Вывод комментария по выбранной услуге от специалиста салона (советы, экспертное мнение).
  • Вывод галереи работ мастеров салона в выбранной услуге.

Реализован быстрый доступ к разделу «Услуги» при клике на иконку в шапке сайта.

С любой страницы посетитель может записаться или получить консультацию. Сделать это можно, нажав на ссылку «Запланировать визит» под контактным номером телефона в шапке сайта и заполнив форму. Другие варианты онлайн-общения с салоном: кнопки «Записаться» или заполнение формы «Задать вопрос». Вопросы посетителей отправляются в административную панель и на прикреплённую почту салона.

Страница «Услуги»

3. Результаты сотрудничества

Теперь о наполнении

Пожалуй, наполнить сайт контентом, соответствующим бренду и задачам бизнеса – настолько же объёмная и сложная задача, как и разработать его.

Мы привыкли к 2 видам подачи информации на сайтах салонов красоты:

  • Максимально краткие тезисные тексты об услугах + абстрактные картинки с фотостоков.
  • Украшенные множеством прилагательных тексты о том, как здорово работает та или иная услуга + фотографии услуг с фотостоков.

Первый вариант скучен и не даёт полного понимания о процессе. Второй, возможно, вызовет эмоции, но опять-таки понимания о том, как это происходит, не даст. Поэтому, изучив весь список услуг и обстоятельно пообщавшись с заказчиком, мы приняли решение, что текст о каждой услуге Dessange должен иметь следующую структуру:

  • Вовлекающее вступление, создающее настроение
  • Конкретное описание процедуры / действия аппарата
  • Перечисление преимуществ и противопоказаний
  • Гарантированный результат после процедуры

Мы получаем не «рваный» тезисный текст и не водянистое описание, а вполне сбалансированную и простую для восприятия статью о каждой услуге, из которой можно почерпнуть достаточно полезной информации, чтобы решить, подходит процедура вам или нет.

Большинство услуг салона уникальны, а потому о них не так-то просто найти достоверную информацию, а тем более, красивые фотографии в открытом доступе. Чтобы быть максимально конкретными и не наделать ошибок, мы запрашивали брендбуки, информационные и рекламные материалы у производителей аппаратов, которые использует Dessange.

Конечно, не для каждого случая нам удалось получить необходимые официальные фотографии, поэтому, например, для съёмок интерьера салона был дополнительно приглашён фотограф. Здесь, к сожалению, заказчик наступил на те самые «грабли», о которых мы писали ранее в блоге . Повторимся: составляйте ТЗ для фотографа максимально чётко, обязательно расскажите, что вы хотите получить в итоге – не только какую картинку, но и эмоции.

А потому, получив архив с изображениями, мы занялись «фигурным вырезанием», обработкой, ретушью и дорисовыванием того, чего не хватало. Но всё прошло вполне успешно.

Калерия Галкина

аккаунт-менеджер, Евростудио

Естественно, многие «стандартные» обороты при описании услуг салона Dessange были бы неуместны. Например, в отношении стоимости услуг. Да, средний чек в салоне вполне приемлем, особенно если сравнить уровень и качество с ценой. Но ни в коем случает нельзя написать, например, «классический маникюр по выгодным ценам». В Dessange делают маникюр по системе Кристины Фицджеральд, соблюдая технологии и стандарты – никакой воды, чёрные перчатки, одноразовая индивидуальная пилка с тремя разными поверхностями. Подобная фраза полностью не подходит маникюру от Dessange.

Елена Кундасёва

копирайтер, Евростудио

Помимо изучения официальных материалов, я обязательно искала отзывы на процедуры на разных форумах, чтобы видеть реальное мнение и понимать, как люди воспринимают эти технологии.

Страница услуги

Страница «О нас»

4. Заключение

Мы внимательно изучали специфику отрасли и историю салона, чтобы правильно понимать желания заказчика и «прочувствовать» бренд. Одно из правил работы Dessange: каждая клиентка должна чувствовать себя королевой. И выбирая Dessange, она должна понимать, что отдаёт 8000 не за то, чтобы ей сделали просто «красивую голову», а за то, что это было сделано по лучшим технологиям, профессиональными мастерами и с использованием качественных материалов.

Когда после плодотворной совместной работы с заказчиком мы запускаем подобные проекты, и все при этом довольны – это лучшая награда для участников проекта. Это ещё одно подтверждение тому, что к каждому бренду, к каждому заказчику необходим персональный подход. Если бы в данном проекте использовались шаблонные стандартные решения, весь шарм и уникальность салона Dessange не дошли бы до конечного потребителя.

Агентство-исполнитель кейса

Евростудио

Разрабатываем сайты, решающие задачи бизнеса, и наполняем их контентом, соответствующим духу бренда