Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Настройка контекстной рекламы для сайта по продаже витрин для коллекционеров

Вхождение в кейс дня

21 октября ‘16

Заказчик: интернет- магазин витрин "Домашний музей"
Страница кейса/результат: http://goo.gl/oM9lUO

Кейс о том, как рекламировать специфический товар с помощью контексной рекламы.

Агентство-исполнитель кейса

1PS.RU - Интернет реклама

1PS.RU- агентство интернет-маркетинга. Оказываем весь комплекс digital-услуг по разработке, поддержке и продвижению веб-проектов. Более 566 800 клиентов по всей России!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача клиента состояла в следующем: привести на сайт целевых посетителей. Обеспечить максимальное количество обращений в компанию клиента.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Летом прошлого года к нам пришел клиент с необычной тематикой: изготовление интерьерных витрин для домашних музеев. Продукция представляет из себя узкие настенные витрины с багетом, больше характерные для музеев, предназначенные для хранения семейный реликвий, икон, наград, сувенирной продукции и других вещей.

Клиент заказал услугу “Контекстная реклама в Яндекс.Директ”. Задача клиента стояла следующим образом: рассказывать о своем товаре людям и увеличить количество продаж.

Работа с несформированным спросом

Сложность работы с проектом заключалась в том, что продукт клиента уникальный, спрос на данный товар не сформирован и в Интернете его ищут крайне редко. К тому же клиент отказался провести редизайн и доработки сайта со сложной навигацией и устаревшим дизайном, что осложняло задачу.

Мы проанализировали спрос в Сети на данную категорию товаров. Анализ показал, что люди интересуются подобными товарами, но их совсем немного, и к тому же были опасения, что под данными запросам ищут несколько другое, к примеру витрины для торгового оборудования.

По данным сервиса Wordstat, у целевого запроса “витрина для домашнего музея” всего 95 показ в месяц, по смежным запросам “настенные витрины”, “витрины для коллекций” спрос немного больше, однако, как показал эксперимент, по этим запросам чаще ищут торговое оборудование.

Первый этап

Приняли решение начать с малого – посмотреть, как люди реагируют на данную продукцию. Подобрали максимально целевые поисковые запросы и запустили несколько небольших рекламных кампаний в Яндекс.Директ.

Рекламные кампании в Яндекс.Директ:

  • Для поиска. В нее вошли объявления по запросам: витрина для домашнего музея, витрина для коллекций, купить киот и др.
  • Реклама для показов на тематических площадках в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) со стандартными настройками по запросам: подвесная витрина, настенная витрина, домашние иконостасы и др.
  • РСЯ с опцией «без учета предпочтений пользователей». Здесь система выбирает только подходящие к теме ключевого слова площадки. по запросам: коллекция машинок, коллекция минералов, коллекция наперстков и др.
  • Была добавлена кампания для поиска дорогих витрин по запросам: витрины с багетом, витрины ручной работы, дорогие витрины картины и др.
  • А также РСЯ со стандартными настройками для тех, кто интересуется определенными коллекциями по запросам: deagostini победа, деагостини куклы народов мира и др.

Второй этап

Из первого периода статистика и результаты рекламной кампании развеяли наши опасения. Мы выяснили, что этой темой действительно интересуются и выявили некоторые недочеты.

Работа над рекламой продолжилась. Уже через полгода были полностью переработаны все кампании, количество ключевых запросов возросло до 250-260.

Что проделали за второй период:

  • Поисковые кампании были переработаны. Запросы разделили на кампании по назначению витрин (для интерьера, для хранения семейных реликвий, икон). Затем для каждой были добавлены новые целевые и околотематические запросы.
  • Для каждого объявления в РСЯ было подобрано свое изображение (раньше в кампании было несколько общих картинок).
  • В кампаниях РСЯ были отключены неэффективные площадки.
  • В поисковые кампании добавили большое количество минус слова, как на кампанию, так и для отдельных фраз.

Пример подбора слов в программе Яндекс.Wordstat

Рекламная кампания по запросам: витрина для домашнего музея, витрина для коллекций, купить киот и др.

Реклама для площадок РСЯ по запросам: подвесная витрина, настенная витрина, домашние иконостасы и др.

3. Результаты сотрудничества

За полгода работы над рекламными кампаниями клиента нам удалось значительно увеличить целевой трафик на сайт, в два раза снизить стоимость клика и стоимость заказа, что в конечном итоге положительно отразилось на показателе окупаемости инвестиций.

Результаты за месяц (период I):

  • Потрачено: 29 450 рублей
  • Количество визитов: 3409
  • CTR на поиске 16.82, CTR в сети 0.37
  • Средняя цена за переход: 8 рублей 64 копейки.

Поведение пользователей на сайте:

  • Просмотр в среднем 2-3 страниц.
  • Среднее время пребывания на сайте: 2 минуты.
  • Процент отказов: 20,8. (доработка сайта не проводилась).
  • Количество обращений в компанию за месяц: 29 (из которых 14 стали реальными заказами).
  • Средняя стоимость витрины: 7000 рублей.

Результаты за месяц (период II):

  • Потрачено: 35 600 рублей.
  • Количество посетителей сайта: 8160.
  • CTR на поиске 22.06, CTR в сети - 0.40
  • Средняя цена за переход: 4 рубля 37 копеек.

Поведение пользователей на сайте:

  • Просмотр в среднем 2 страниц.
  • Среднее время пребывания на сайте: 1,5 минуты.
  • Процент отказов: 19,6.
  • Количество обращений в компанию за месяц: 56 (из которых 32 стали реальными заказами).
  • Средняя стоимость витрин: 7000 рублей.

На изображении Метрики I периода мы видим, что по некоторым кампаниям процент отказов также несколько завышен, но в целом видно, что аудитория заинтересовалась предложением.

Показатели в Метрике II периода примерно такие же, как в предыдущем периоде. Для данной тематики они считаются приемлемыми.

Изменение показателей за I и II периоды

4. Заключение

Кампания интернет-магазина по продаже домашних витрин стартовала успешно, и со временем результаты только улучшаются.

Мы запустили экспериментальную кампанию, т.к. не предполагали, какие результаты она принесет. После подсчета результатов были сделаны выводы и внесены корректировки в рекламные кампании. Со временем кампании разрослись и стали более полными и структурированными. Повлиять на общий процент отказов на сайте только с помощью инструментов контекстной рекламы не удалось. Клиенту был предоставлен список рекомендаций по оптимизации сайта.

Работаем в этом направлении дальше!

Хотите посмотреть другие кейсы наших клиентов, переходите по ссылки http://1ps.ru/company/portfolio/context/

Агентство-исполнитель кейса

1PS.RU - Интернет реклама

1PS.RU- агентство интернет-маркетинга. Оказываем весь комплекс digital-услуг по разработке, поддержке и продвижению веб-проектов. Более 566 800 клиентов по всей России!