Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

На 50% увеличили заказы магазина детской одежды после блокировки основного канала продаж.

14 апреля ‘23

Заказчик: Интернет-магазин детской одежды Avekids

Рассказываем о том, как мы быстро смогли перевести целевых клиентов из социальных сетей на сайт компании, снизив стоимость лида.

Агентство-исполнитель кейса

HotHeads

Мы за бутиковый подход. Нам комфортнее работать с 10 заказчиками, выделяя каждому из них должное время, нежели распыляться между сотнями клиентов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Основным генератором продаж данного заказчика была социальная сеть Instagram (деятельность запрещена в России). После блокировки соцсети, количество заказов резко снизилось.

Существовавший на тот момент сайт на конструкторе Ecwid никогда не продвигался, не имел значимого трафика и продаж. Особенность платформы заключается в том, что весь каталог подтягивается скриптом, в результате этого роботы поисковых систем не видят контента, и все страницы имеют одинаковый вид.

Соответственно, основной задачей для нас стало возобновление объема продаж через SEO-продвижение и дальнейшее их повышение с помощью других каналов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Начать работы мы решили с сайта. Для экономии времени был развернут новый ресурс на платформе 1С-Битрикс с использованием готового комплекса компонентов Аспро:Маркет. Помимо этого на этапе разработки были проведены следующие работы:

- техническая оптимизация;

- сбор семантики;

- проработка структуры;

- контентная оптимизация.

Для повышения продаж использовали не только SEO, но и другие каналы.

Дополнительно, была настроена контекстная реклама и оптимизирован существующий магазин на платформе Wildberries. Была проведена работа:

- с описаниями и неймингом на карточках товара;

- с полнотой заполнения карточки товара;

- с витриной и rich- контентом.

3. Результаты сотрудничества

Релиз нового сайта состоялся уже в сентябре. Сайт сразу выкатили без технических недочетов, с базовой оптимизацией. Первые показатели мы получили уже в октябре. В результате одних только работ по SEO удалось сократить стоимость лида с 299 р. до 132 р. Ведение Яндекс.Директа позволило увеличить число конверсий в ноябре до 113. Таким образом, стоимость лида с контекста удалось сократить с 1532,85 р. до 271,3 р.

Рост конверсий из поиска

Динамика позиций в первые апдейты после индексации сайта

Рост числа конверсий из Яндекс.Директ

4. Заключение

По итогу нам удалось вывести основные конверсионные запросы на ТОПовые и около ТОПовые позиции в короткий срок, оперативно подключить контекстную рекламу, улучшить позиции на маркетплейсе Wildberries.

В результате комплексного продвижения и оптимизации сайта на этапе разработки получилось снизить среднюю стоимость лида в 4,5 раза. При этом, несмотря на отключение Instagram (запрещен в РФ) - основного канала продаж заказчика, в аналогичный период среднемесячные продажи выросли на 50% (со 103 до 150 в месяц).

Агентство-исполнитель кейса

HotHeads

Мы за бутиковый подход. Нам комфортнее работать с 10 заказчиками, выделяя каждому из них должное время, нежели распыляться между сотнями клиентов.