Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как мы получили заявки стоимостью 218 рублей в тематике красота и здоровье

27 марта ‘23

Заказчик: City Nails
Страница кейса/результат: https://citynails.studio/

Как мы получили заявки стоимостью 218 рублей в тематике красота и здоровье для CITY NAILS - крупнейшей сети салонов красоты в Москве и Московской области, более 56 салонов.

Агентство-исполнитель кейса

ConvertMe

Приводим новых клиентов вашему бизнесу, подогреваем старых и конвертируем текущих! Наша цель — помочь вашим будущим покупателям сделать правильный выбор!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В связи с сокращением платных источников на рынке интернет-рекламы Клиенту понадобился новый канал, который приносил бы качественные заявки на популярные услуги маникюра и педикюра.

Перед нами стояла задача - получение качественных лидов из нового источника трафика.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Работу по проекту решили строить следующим образом:

- Настроить аналитику в Яндекс.Метрике и Roistat для всестороннего отслеживания конверсий и их качества.

- Проанализировать спрос на услуги, собрать рекламные кампании.

- Оптимизировать рекламные кампании.

1. Определили ключевые УТП.

- Скидка 15% на первое посещение.

- Маникюр + Гель-лак 890 ₽.

- Расположение салонов рядом с метро.

- Использование качественных материалов.

- Педикюр + Гель-лак 1 390 ₽.

2. После чего начали работу с рекламными кампаниями.

- Проработали семантическое ядро по брендовым запросам, запросам связанными с услугами и гео.

- Запустили поисковые и сетевые рекламные кампании по брендовым запросам, по услугам маникюра и педикюра.

- Запустили ретаргетинговые сетевые рекламные кампании для охвата клиентов, которые совершали конверсию более 2-х недель назад (для напоминания об услуге).

3. Оптимизировали структуру контекстных рекламных кампаний.

- Проработали семантическое ядро и структурировали рекламные кампании по категории запроса.

- Разделили семантику по степени заинтересованности пользователей в покупке.

- Распределили бюджет в соответствии с приоритезацией клиента.

- Провели a/b тестирование УТП для второго заголовка.

- Проработали контактную информацию и добавили основные преимущества в уточнение в объявлении.

- Проработали все 8 быстрых ссылок по основным категориям.

- Разработали рекламные креативы для показа в сетях.

Так же были запущены текстово-графические рекламные кампании в сетях для увеличения охвата аудитории. Сетевые рекламные кампании позволяют показывать объявления пользователям, которые искали запросы релевантные категории клиента, или изучают информацию на сайтах со схожим контентом.

4. Оптимизировали рекламные кампании.

- На этапе сбора семантики проработали списки минус-слов по брендам

- Исключили некачественные площадки.

- Расширили семантическое ядро.

- Отсекли показ для нерелевантной аудитории по демографических признакам.

- Ограничили временной таргетинг.

- Перевели рекламные кампании в сетях на оптимизацию конверсий с оплатой за конверсию.

- Были использованы корректировки ставок для пола, возраста и устройства. пользователя.

- Также были использованы корректировки для премиального размещения и саджеста.

3. Результаты сотрудничества

Общая стоимость лида составила 218.26 руб.

При этом было получение 5 489 заявок с 90% доходимостью.

Средний чек при этом составил 1 500 руб.

4. Заключение

Приводим новых клиентов вашему бизнесу, подогреваем старых и конвертируем текущих! Наша цель — помочь вашим будущим покупателям сделать правильный выбор!

Агентство-исполнитель кейса

ConvertMe

Приводим новых клиентов вашему бизнесу, подогреваем старых и конвертируем текущих! Наша цель — помочь вашим будущим покупателям сделать правильный выбор!