Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка айдентики и корпоративного стиля ТЛК «ЮНИОН»

03 октября ‘16

Заказчик: ООО «Авеста»
Страница кейса/результат: http://slavos.com/union

Разработка фирменного стиля, промо материалов и корпоративного сайта для транспортно-логистического комплекса «ЮНИОН»

Агентство-исполнитель кейса

Агентство Эффективных Бизнес Решений Славос

Специализируясь на разработке сайтов уже более 6 лет, мы быстро пришли к пониманию, что заказчикам нужны не просто «красивый сайт» и «яркий фирменный стиль» – заказчикам нужны клиенты, нужно достижение KPI, нужна прибыль. При работе над проектами мы руководствуемся KPI заказчика и достигаем их.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания «Авеста» на территории Приморского края реализует проект транспортно-логистического комплекса «ЮНИОН», а также представляет интересы основного оператора ТЛК – компанию «ЮНИОН ЛОГИСТИК», общий бюджет проекта комплекса – более 1 млрд. рублей.

Для наилучшей презентации проекта было необходимо разработать:

  • Фирменный стиль
  • Промо-продукция
  • Корпоративный сайт

Реализация проекта требовала профессионализма и оперативной работы команды дизайнеров, интернет-маркетологов и программистов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Базой логотипа и фирменного стиля в целом стали три цвета: синий, серый и оранжевый. Синий цвет в дизайне логотипа успокаивает и несет в себе посыл уверенности, успеха компании. Данный message подчеркивается серым цветом, который одновременно демонстрирует авторитет, уверенность и скромность. Оранжевый служит для привлечения внимания, демонстрирует энергию и потенциал компании. В основе концепции логотипа лежит стилизованное изображение бокса, как метафоры грузоперевозок.

Основываясь на пожеланиях заказчика, его целях, а также на анализе конкурентной ниши, мы приступили к отрисовке прототипов будущего сайта. С учетом всех правок и корректив суммарно было разработано более 15 макетов различных страниц. В результате получилась модель сайта с удобной навигацией и логичным делением на блоки и страницы.

Затем к работе приступили дизайнеры агентства, разработавшие внешний вид сайта в соответствии с современными тенденциями веб-дизайна. Заказчику на утверждение было предоставлено 3 варианта оформления главной страницы. После утверждения дизайна главной, были разработаны внутренние страницы.

Утвержденные логотипы ТЛК «ЮНИОН» и «ЮНИОН ЛОГИСТИК»

Корпоративный стиль и промо материалы «ЮНИОН ЛОГИСТИК»

Дизайн главной страницы и внутренних страниц корпоративного сайта транспортно-логистического комплекса «ЮНИОН»

3. Результаты сотрудничества

В завершение работы сайт был протестирован на отсутствие технических ошибок, на соответствие ТЗ и утвержденным заказчиком прототипам, после чего, готовый проект был представлен заказчику. Менеджеры компании «Авеста» приняли решение самостоятельно заполнять сайт информацией, поэтому специалистами агентства Славос был проведен бесплатный обучающий курс по основам администрирования сайта. По мнению заказчика, мы умеем разрабатывать сайты.

4. Заключение

Данный проект – хороший пример комплексного подхода к упаковке бизнеса: если работы над разработкой айдентики и сайта выполняет один подрядчик, появляется возможность достичь лучшего результата в более краткие сроки при меньшем бюджете.

Агентство-исполнитель кейса

Агентство Эффективных Бизнес Решений Славос

Специализируясь на разработке сайтов уже более 6 лет, мы быстро пришли к пониманию, что заказчикам нужны не просто «красивый сайт» и «яркий фирменный стиль» – заказчикам нужны клиенты, нужно достижение KPI, нужна прибыль. При работе над проектами мы руководствуемся KPI заказчика и достигаем их.