Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Интерактивный брендинг и сайт платформы Flocktory

15 марта ‘23

Заказчик: Flocktory
Страница кейса/результат: https://www.flocktory.com/

Полное обновление интерактивного брендинга платформы Flocktory и разработка сайта. В проекте мы отразили изменения произошедшие за 10 лет истории платформы, философию компании и людей, которые стоят за большими данными.

Агентство-исполнитель кейса

Catzwolf

Фокусируемся на понимание продукта и детальной проработке проектов, создавая сильную визуализацию и запоминающийся пользовательский опыт

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Перед нами была поставлена задача создать новый интерактивный брендинг и сайт, который бы отражал ценности компании и ее стремление к инновациям с упором на представление в среде digital.

Ключевым элементами стали портреты пользователей из точных данных, находящиеся в процессе постоянной генерации: первый портрет из пикселей, второй – в процессе создания нейросетью, а третий схож с трудами ИИ.Это позволяет отметить разнообразие пользователей и эволюцию форм организации данных.

В логотипе портрет существует в рамке, поскольку и данные всегда вписаны в модель или параметры. Условной рамкой стало название в новом начертании и с новым сообщением.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Flocktory — омниканальная платформа автоматизации маркетинга и персонализации, решения Performance и CRM-задач для ритейла, брендов, финансовых организаций и других категорий бизнеса. Flocktory — это бесконечное множество пользователей, портреты и подход к которым мы создаём из данных каждый день.

Именно эта мысль легла в основу ребрендинга и дала идею для сильного основного элемента, который полностью отражает суть бизнеса — портрет пользователя, созданный из данных. Портреты, как ключевые элементы новой айдентики, представлены в виде 0 и 1 – двоичного кода, олицетворяющего данные. Данные не существуют в хаосе, а вписаны в модель или параметры. Эта мысль отражена в логотипе и интегрирована в две буквы «О» названия Flocktory. Первая «О» олицетворяет движение и развитие - круг, а вторая постоянство и прочность - квадрат, который буквально стал рамкой, порталом в мир данных, технологий и сервиса Flocktory.

3. Результаты сотрудничества

Для проекта совместно с клиентом разработали:

  • Новый логотип, брендинг, сайт, анимационное видео, мерч, шаблон презентации, набор иконок, стикеры

4. Заключение

Проект Flocktory показал, как платформу работающую с цифрами и точными данными, можно показать с помощью ярких метафор и запоминающихся образов. Проект был отмечен золотой наградой на премии Tagline Awards в категории «Совершенное исполнение (Craft)» в номинации «Интерактивный брендинг»

Агентство-исполнитель кейса

Catzwolf

Фокусируемся на понимание продукта и детальной проработке проектов, создавая сильную визуализацию и запоминающийся пользовательский опыт